суббота, 10 ноября 2018 г.

Открытка для любимой мамы

Всем привет! Сегодня с вами я - Ирина Владимирова.
Совсем скоро наступит день матери, ну и конечно же, не возможно обойти этот праздник стороной.
Именно маме всегда хочется дарить самое лучшее. Как поздравить с праздником самого дорогого человека - маму? Вариантов множество... И конечно же, дополнением к основному подарку можно подарить открытку, написав все то, что вы хотите выразить  словами...




На днях мне пришла дизайнерская посылка и я просто не могла не показать как чудесно выглядят в работе ножи...


Невероятно нежные цветы выходят из ножа для вырубки "Эхинацея" - чувствую, это будут одни из любимых моих цветов.
А какие чудесно-милые листики "Ветки близняши". О них просто отдельный разговор, влюбилась в них сразу. В композициях они смотрятся безумно мило.... Вы просто посмотрите на них! - Не возможно пройти мимо... 


Так же уже не представляю свои работы и без ножей Fantasy: "Березовый листок" и "Булавочки". Ну и дополнила всю композицию вырубкой "Новогодний узор.






Надеюсь, я вдохновила вас!
Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий