пятница, 16 ноября 2018 г.

Планер для девушки

Привет, друзья! Сегодня с вами Маргарита Шклудова.
И этим замечательным утром я хочу поговорить с вами о планах, ведь утро самое подходящее время для планирования))
В будничной суматохе так легко забыть о чём-то. Звонок, встреча, покупки... А если дел очень много, как уместить их все в своей памяти? Вот для этого и существуют разнообразные ежедневники и планеры. Ведь не зря говорят, что тупой карандаш лучше самой острой памяти))) Тем более, иметь красивый планер сейчас модно! Вот и я решила им обзавестись)


Планер - вещь функциональная и практичная, но даже в ней есть место вырубке. Ведь нужно же украсить разделители! Мне для этого понадобились ножики Fantasy"Салфетка кружевной взрыв""Ажурная салфетка""Фуксия""Букет фуксия".

 

 

Планер у меня на кольцах, в обложке из кожзама.


Кольца удобны тем, что в планер можно вставлять сменные блоки листов для записей или различные нужные записочки, визитки, если сделать в них дырочки.




В моем планере три разделителя, но вы можете сделать столько, сколько вам будет нужно)
Для его создания я использовала бумагу и декор от "Арт Узор" и странички от Air Scrap.



Мой планер яркий, сияющий, и в то же время, нежный. Он поднимает настроение, а это очень важно, если впереди день, полный хлопот. 


Пусть ваши планы всегда осуществляются! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий