понедельник, 12 ноября 2018 г.

Как я это делаю: Текстурная обложка

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И я подготовила для вас видео мастер-класс по созданию текстурной обложки для небольшого, но эффектного зимнего альбомчика.


Для начала расскажу вам, какие материалы я здесь использовала:
- переплётный картон;
- текстурная паста;
- трафарет;
- медиум чёрный и прозрачный;
- акриловая краска;
- воски металлик;
- зимняя коллекция бумаги от Фабрики Декору.


И конечно, создавать красоту мне помогали ножички и чипборд Fantasy:
- набор чипбордовых Новогодних подвесок;
- набор ножей Эхинацея.






Зима всё ближе и ближе (а к кому-то она уже пришла), производители бумаги радуют нас новыми коллекциями, а у Fantasy вышли крутейшие новые ножички и чипборд. Как же здесь не захотеть сотворить чего-нибудь морозного и искристого)😀


В этом видео я покажу вам, как сделать миник, а точнее его обложку, с нуля. А ещё покажу простой и быстрый способ создания крутых цветочков, очень-очень похожих на цветы всем известного зарубежного бренда)
А ещё я придумала интересное применение ножу-тычинки из этого же большого цветочного набора - с его помощью можно получить интересные и необычные снежинки.



Приятного просмотра!



Спасибо, друзья, что были сегодня с нами!
Обязательно приходите поучаствовать в наших Заданиях и заглядывайте за зимними Новинками в наш магазин.

8 комментариев: