четверг, 22 ноября 2018 г.

Мастер-класс: новогодняя открыточка

Всем привет!
Сегодня я, Анастасия Костина, с мастер-классом по созданию новогодней открытки.


Список материалов и инструментов:
  • скрап-бумага;
  • крафт-бумага для основы;
  • пивной картон;
  • высечки;
  • веточка с ягодками;
  • полубусины;
  • сизаль;
  • клей;
  • акриловая краска для брызг;
  • линейка, ножницы, нож для резки бумаги;
  • палочка для биговки;
  • машинка для вырубки и ножи Fantasy: Елочка, Сосна + нити 3Сосновые ветки, Флажок.


Мастер-класс снят очень подробно, потому сложностей не должно возникать...
Размеры деталек можно рассмотреть на коврике с сантиметровой разметкой.


В качестве основы открытки я выбрала крафт.


Вырезаем "слои" бумаги. Размер отслеживаем по разметке на коврике.



Так же готовим флажки для декора.


Пивной картон я использую между "слоями", для объема.




Начинаем собирать открытку, слоим бумагу.






Когда готовы слои, начинаем наслаивать декор.




Обратите внимание на объем открыточки.



Добавляем домик.


Не обходится и без елово-сосновых веточек)




Добавляем веточки, надпись.



Клеить веточки удобно на клеевой пистолет.



Мой любимый сизаль, обожаю его в композициях.



В качестве центрального элемента я выбрала оленя.





Теперь можно добавить акцентов... Снежинок, например...


...полубусин...





В результате получаем красоту)).







Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий