понедельник, 19 ноября 2018 г.

Альтер-бук "Волшебная дверца"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня для вашего вдохновения - работа приглашенного дизайнера Ксении (Ksu).


Передаю слово Ксении:
Привет, привет! Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)!
Я живу в подмосковном городе Королеве, у меня четверо детей и я поистине неугомонная мама). Скрапбукингом я занимаюсь уже четыре года и люблю делать работы разных форматов: альбомы, странички, открытки и, особенно, АТС.

Я очень люблю бумажный скрапбукинг, но в последнее время я чаще всего делаю работы с использованием микс-медийных техник. Работа с красками, пастами и трафаретами - это всегда очень интересный, увлекательный, а иногда и непредсказуемый процесс.

И рада показать всем читателям блога Fantasy мою новую работу, которую я сделала, используя любимые ножи! Работа эта не обычная для меня, но очень любимая. Я сделала альтербук, волшебную дверцу, которая дает нам возможность увидеть волшебную страну...


Я так люблю делать дверцы, что просто не смогла устоять от соблазна сделать еще одну))) Вообще, я очень люблю работать с красками, пастами и разными топпингамии... Поэтому работа над этим буком была очень и очень приятна.
Украшение дверцы - чудесный папоротник, сделанный при помощи ножа от Fantasy "Папоротник кудрявый" и фигурка с грибами.



 Открываем дверцу, а там - целый мир! С волшебными растениями и обитателями...


Над сказочными цветами и  грибами летают птицы... 


В работе я использовала ножи от Fantasy: "Пастушья сумка 2", "Изящные линии", цветок "Розалия 2", которые придали работе легкость, изящество и воздушность...



Рассмотрим детальки?!




А вообще, делать такие объемные проекты - очень увлекательно и интересно!


В моем блоге можно более подробно рассмотреть все детали.
Вот такая волшебная страна у меня получилась...
И  завершить я хочу вот такой фотографией альтербука в руках моей старшей дочери...


Признавайтесь! Делали ли вы подобные работы?
Надеюсь, мне удалось передать вам состояние волшебства и сказки...

2 комментария:

  1. Волшебство однозначно удалось передать! А еще загадочность чародейского леса) Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большущее за приятные слова! Рада, что удалось передать это волшебное настроение!

      Удалить