вторник, 27 ноября 2018 г.

Конверты для подарочных сертификатов

Прекрасного всем утра/дня/вечера! 
Сегодня с вами я, Алина Баженова, и моя небольшая кучка конвертов вам для вдохновения))
Недавно был праздник "День Матери". И один косметологических салон попросил меня сделать конверты для подарочных сертификатов именно к этому дню. 
На помощь мне пришли мои хомячьи запасы)) Кто в скрапбукинге давно, тот конечно же, узнает одного из первых производителей бумаги. Да-да-да, девочки. Я потихонечку извожу свои залежи. Освобождаю место под новые коллекции)) свято место пусто не бывает..



вырезанные элементы (картинки) приподнимала на переплетный картон.




Добавила тычинки и полубусины.


Завязываются конверты на узкую атласную ленту.


Так же добавила плоские бумажные цветы.



Конверты получились немного большего размера, чем мы привыкли, 10 х 21,5 см, что было немного непривычно для меня))


Ну а теперь, я думаю, пора вплотную заняться подготовкой к встрече Нового года! 
ВСЕМ МОРЕ ВДОХНОВЕНИЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий