пятница, 15 мая 2015 г.

Как я это делаю: "Коробочка для подарка за 30 минут"

Приветствую читателей и обителей блога Fantasy! 
С вами Лена Астафьева и я покажу, как делаю простую коробочку буквально за полчаса!

Согласитесь, что иногда случаются непредвиденные моменты, когда просто необходимо
сделать быстрый подарок или упаковочку для подарка. Бывает такое? Тогда - для вас МК:
Для создания шкатулки понадобится шаблон, гофрированный картон, 
вырубка "Рамка" и "Листья", а также любой другой декор и украшения.

Вырубку сделала ножами Spellbinders (набор), MemoryBoxMarianneDesign:

Вот такой у меня шаблон - нарисовала и для вас:

обвела его на гофрированном картоне и вырезала,

 склеила боковые стыки.

 Затем сверху приклеила ленту-тесьму:

 Из скрап-бумаги (у меня из коллекции "Французское путешествие"
вырезала полоску равную высоте коробки (5 см)

 и приклеила ее, конечно)

Вырезала и заготовку для крышки и дна. Обклеила со всех сторон!


Как только наступило время для декора -  приклеиваю на крышку вырубку:

А сверху сеточку!

Затем клею вырезанные элементы:


Также приготовила большую картинку, приклеила ее на кусочек объемного картона:


Приклеила картинку на крышку - смотрится не так плоско)
Также добавила еще вырезанный элемент:

Остается добавить еще каких-нибудь штучек:
у меня это вырубка, гипсовая фигурка... Если есть время, приклейте и бусины)
Но по сути "быстрая" коробочка для подарка готова!

А я в завершение вложила тэг с поздравительной надписью)

Вот и все на сегодня) Всем творческого удовольствия! До встречи!

P.S. Бумага хоть и односторонняя - но плотная и очень эффектная! Советую) 
Есть набор, но можно приобрести и отдельными листами!

2 комментария:

  1. Леночка, спасибо! Классный быстровариант! И очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна буду рада если пригодится шаблончик)

    ОтветитьУдалить