пятница, 1 мая 2015 г.

Ключница в стиле Graphic45

Заметили, что публикации в Fantasy практически каждый день?!
Всем привет!!! Сегодня с вами дизайнер Лена Астафьева, она приготовила 
кое-что вдохновляющее для вас из Graphic45 коллекция "Artisan Style"!

Иногда хочется погрузится в мир волшебства и сказки, создать  что-то необычное и приятное для души. Иногда, встречая старые дома со старыми дверями мне было интересно заглянуть, что же там внутри! Поэтому я сделала такой объект, чтобы посмотрев на него, захотелось потянуть за ручку и открыть таинственную дверь! Для вас фото и как всегда в моих постах - в конце видео-ролик.


С помощью краски-пудры и трафаретов от Scrapberry's  оформлена коробка-основа:




Петли тоже от Graphic 45



Приоткрытая дверь....




Не менее эффектная спинка:

И обещанная  видео-презентация: 



Материалы:
Бумага Graphic45 "Artisan Style"  30х30 и набор 20х20


Graphi 45 12 x 12 (30*30cм) MATCHBOOK BOX Staples




  Металлические ручки- Door Knockers
 Ножки-лапки-металлические Claw Feet


Надеюсь, вам понравилась моя работа:) Будет ко-что еще... До встречи!

7 комментариев:

  1. Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!!! Леночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем большое))я рада,что понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это что-то мега- нереальное!!! Превосходно! Такой заряд вдохновения! Видео прекрасное, и музыка шикарная, очень подходящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,я рада,что вам понравилось)

    ОтветитьУдалить