суббота, 2 мая 2015 г.

Весенние сны бабочек! Butterfly's dream!

Доброе утро! У нас сегодня открытка "на все случаи жизни" из чудесной бумаги от Galeria Papierus, коллекция "Sen Motyla" (Butterfly's dream). Автор работы - Татьяна Савенкова, ей слово:

"Впервые увидев эту бумагу,  я сразу поняла - она будет моей! Так как в нашем городке единственный источник скрап-материалов это интернет-магазины, сразу засела за компьютер в поисках мечты. Ее предлагали не так много магазинов, кое-где меня не устроили цены, и, как ни странно, самый подходящий вариант я нашла далеко от центра страны - почти в Сибири! И вот она у меня в руках... Девочки, это действительно мечта! Плотная (220 гр), отлично прокрашенная, в невероятно милых розочках... Единственный недостаток - она двусторонняя... Сердце кровью обливается, когда приходится выбирать между дизайнами одного листа! Но я нашла выход... расскажу вам позже. А сейчас посмотрите, что у меня получилось.




 


Казалось бы летние принты у меня стали весенними - продиктовано погодой!

А теперь о том, как я поступаю с двусторонней бумагой. Острым ножом на коврике я вырезаю нужный мне кусочек и переворачиваю его, приклеив более "выгодной" стороной вверх. Получается основа из двух слоев бумаги, которая на самом деле - один лист. Хоть какое-то утешение моей хомячьей натуре...)


А теперь о том, что еще, кроме супер-бумаги, я применила в своей работе... Хлопковое кружево, шебби-ленты, вощеный шнур, бумажные цветы "Вишня", тычинки, стразы, чипборд, краски, кракелюр, штамп с надписью...
Вот и всё пока! Забегайте в гости)

2 комментария: