суббота, 23 мая 2015 г.

СП "Мамино счастье" - I этап

Добрый день, рукодельницы!!!
Так приятно, что в нашем фантазийном блоге скоро будет пополнение - 
пополнение красивых, нежных и радостных работ!!! 
Мы решили в эти тёплые дни сделать чудесный и самый трогательный по содержанию совместный проект - "Мамино счастье". И первым этапом этого СП будет блокнот или дневник беременности. А, возможно, это будет ежедневник молодой мамы - от момента планирования ребенка до его первых школьных будней))) Дети - это такое СЧАСТЬЕ!!! Предлагаем вместе с нами вдохновиться и что-то особенное сотворить.


Условия СП "Мамино счастье":
1). Можно участвовать по желанию в любом этапе - по итогам каждого будет выбираться лучшая работа, автор которой сможет претендовать на приз от магазина Fantasy.
2). Однозначно, в розыгрыше приза участвует тот, кто выполнит работы по трем этапам (II, III, IV - первый этап не обязателен)!
3).  Также нашей ДК будет выбран ТОП лучших работ!

Старт проекта 23 мая, на каждый этап ровно по 7 дней!
И, кстати, будет доп.неделя для "догонялок")))

А теперь вдохновение от дизайн-команды "Fantasy":


К первому этапу СП я сделала "Дневник беременности" А5 формата. Многие будущие мамы ведут записи - наблюдения о состоянии, изменения обхвата животика, расписание визитов к врачу... Конечно, в таких дневничках можно прочитать и о выборе имени, и первое общение с ребенком... И даже "гадание" по всевозможным признакам - девочка или мальчик?)))  Так кто же родится? Это я отразила на обложке дневника - две полоски (что тоже символично) - розовая и голубая! 


В целом для дневника выбран нейтральный приятный серый цвет - как обложка, так и готовый блок для записей. В помощь мне в этом "быстром" проекте - ножи "Беременность" от MD, "Тэги с рамками" от Spellbinders и бордюр "Пузыри" от CheeryLynn. 

Часть вырубки матовая, а вот образ будущей мамы исполнен в перламутровом глянце (как и разделители дневника).

Все быстро и просто, но по-особому для особого положения! Как я создавала блокнот "Дневник беременности" - можно увидеть в следующем посте блога Fantasy - обещаю пошаговый МК!  Заглядывайте)))



Здравствуйте! Я тоже хочу показать блокнот,  который сделала для будущей или молодой мамы. И внутри тоже готовый блок! Но в отличие от O'Kей, я знаю наверняка - кто же скоро родится))) Так уж повелось в мире, что голубой цвет для мальчишек, а розовый для девчонок!
    Пока идет моя заветная посылочка с материалами на детскую тему, 
я решила сделать блокнотик для мамочки из того, что имелось в наличии.
Взяла ткань подходящих темы и цвета, лист с картинками для вырезания (из коллекции Летняя радость от ScrapBerry's),  плетеное и х/б кружево, кусочек шитья, пуговки, брадсы - в общем, то, что что помогло в итоге создать милую вещичку... 
На форзацах вертикальные кармашки и место для памятной записи. На закладочке подвеска в виде бабочки.

 


Блокнот беременности - очень нужная и полезная вещь для будущей мамы. Я решила сделать такую практичную книжку, в которой будет много важной информации и, конечно же, листочки для записей и пометок о ходе беременности.

Блокнот получился ярким, летним и очень простым в плане его создания... Ткань так поразила меня своим сочным и свежим принтом, что я решила использовать минимум украшений.

Для декора я использовала тематический чипборд (пришила его к обложке) и подходящий большой цветок...всё-таки решила приклеить его... Ну, вот люблю я объёмности (уж извините, но о практичности думаю во вторую очередь!)  Так как в моём блокноте есть нужная и полезная информация, то для удобства я сделала закладку, а на конце ленточки прикрепила символичную подвеску в виде аиста...)

Такой блокнот будет отличным подарком для будущей мамы! В нём есть всё, что нужно знать беременным: и разные таблицы, и виды упражнений, и описание - как растёт малыш внутри, и описание схваток и родов, в общем - много всего интересного!))))
Надеюсь смогла вас вдохновить, и если кто-то решит стать мамой и обзавестись таким блокнотом, то только очень обрадуюсь и пожелаю "Лёгких родов"!!! 



И мы присоединяемся к I этапу нашего СП с проектом "Мамин дневник" - в двух вариантах. Первая наша работа создавалась полностью с нуля. Light-переплет сделан по МК Серафимы. Обложка обтянута нежной-нежной голубой тканью. Есть крепление для ручки. А внутри - очень много места для записи важных и запоминающихся моментов беременности, родов и жизни маленького мальчугана.


Второй блокнот на пружине. Также для будущей мамы мальчугана:
Пошаговый процесс - как мы делали этот вариант "дневника" - 
мы покажем в течение этой недели... Потому что на следующей неделе 
стартует II этап СП "Мамино счастье", и в блоге Fantasy будут уже другие МК!

Девчата! Как и говорилось ранее, I этап СП не обязательный, 
но мы будем очень рады, если вы примете участие во всех этапах 
проекта "Мамино счастье"! Присоединяйтесь))) Уже ждем!


Линки по I этапу будут открыты до полудня 30 мая (11.55 мск.вр)

15 комментариев:

  1. Какой чудесный СП, давно хотела усиленно заняться детской темой) Постараюсь участвовать, очень интересно следить за работами девочек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,все ваши работы чудо как хороши и действительно вдохновляют! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием принимаю участие, буквально на днях закончила блокнот "Мамины заметки", видно судьба была ему родится )
    Работы дизайнеров потрясающие! Спасибо Вам девочки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте,как здорово!
    У меня еще вопрос по СП "Мамино счастье",дело в том что я с 31 мая по 10 июня уезжаю.Я после 10 числа успею вас догнать,или уже и начинать не стоит? (((Так хочется поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  5. здравствуйте,как здорово!
    У меня еще вопрос по СП "Мамино счастье",дело в том что я с 31 мая по 10 июня уезжаю.Я после 10 числа успею вас догнать,или уже и начинать не стоит? (((Так хочется поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что кто-то так же вдохновлен, как и мы))))
      Все можно успеть! Тем более после 4-го этапа будет неделя для догоняющих)))) Линки по некоторым этапам могут быть закрыты, но ссылки можно оставлять в комментариях. А пост по комплектам будет как раз в доп.неделю))))
      Будем ждать!!!

      Удалить
    2. Спасибо бодьшое!!!Урра! Я участвую!!!

      Удалить
    3. Спасибо бодьшое!!!Урра! Я участвую!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, очень хочется поучаствовать, но дело в том, что понятия не имею как это сделать)) Никогда не участвовала в СП блогов. Даже слово "линки" для меня что-то из области фантастики)) Если объясните мне, что требуется от меня и куда и как загружать готовую работу, буду вам безмерно благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! В конце поста есть голубая кнопка (если она светится, значит линки открыты, если серого цвета - то уже закрыты) - по этапам "линки" (по названию программы InLinkz) открыты 7 дней... Но основные линки (по всему комплекту работ) будут открыты почти 2 недели (с 4-м этапом).

      Когда пост с вашей работой будет готов, скопируйте ссылку, нажмите на голубую кнопку - в открывшиеся окна введите свою ссылку, свой ник или имя, адрес электронной почты и ОК. Выбрать картинку предложит программа (возможно) - поставьте фото личное или фото работы для СП. Ваша заявка на участие в этапе СП будет принята) - если вновь зайти на эту страницу с этим постом - в конце будет светиться ваше фото.

      Удалить
  7. Какой классный проект! Обязательно постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, не успела=(.... Раньше оговоренности по времени не было=(.

    ОтветитьУдалить
  9. А как добавить работу опоздавшему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария и Maria, добавляйте ссылки в комментариях) Наша ДК обязательно их рассмотрит)

      Удалить
  10. Догоняю!! http://maria-belka.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить