воскресенье, 3 мая 2015 г.

Обложка на паспорт в стиле "Кантри"

    Здравствуйте, дорогие читатели, всем доброго времени суток!
В арт-студии блога Fantasy снова Татьяна Савенкова.
Еще недавно мы с вами с нетерпением ждали прихода весны, и вот уже поскорее хочется лета! Дача, отпуск, каникулы - замечательные летние слова, наполненные для каждого своим содержанием. Ну что,  хочется чего-нибудь новенького к летнему сезону? А почему бы не начать с обложки на главный документ, который будет сопровождать вас в поездке? Или просто поднимет вам настроение  каждый раз, когда вы будете доставать его из сумочки? Да-да, все вы догадались, я говорю об обложке на паспорт!

     Сегодня хочу вдохновить вас на создание милой обложечки 
в деревенском стиле (или стиле "кантри", как вам привычнее).  
Для обложки я выбрала самую летнюю бумагу из существующих -
набор "Летняя Радость" от ScrapBerry's . 

Бумага такая милая! Немного детская, "мимишные" зайки просто одним своим видом вызывают улыбку. Бумага плотная, двусторонняя, хорошо прокрашенная. С одной стороны красивый летний дизайн, с другой базовый, более мелкий рисунок. Палитра и принты каждой страницы отлично гармонируют друг с другом, из нее получаются прекрасные страницы и открытки.

    
Я очень люблю сочетание цветов "розовый-серый". Поэтому выбрала из набора лист "Тишина" элегантно-серого цвета с цветочным узором, похожим на дудлинг. Для основы взяла кардсток. Кроме того, мне понадобились бумажная кружевная салфетка, тесьма кружевная со сборкой голубого цвета , плоские цветы, мой любимый микробисер. Удобно, что в наборе есть лист с карточками и картинками для вырезания. Я использовала милую клеточку с птичкой и пару пуговок.
  
А так выглядит обложка в собранном виде  с паспортом внутри. Я, как человек сугубо практический, не могу не задумываться о том, как будет выглядеть моя работа через месяц-другой, проведенный в сумочке... Поэтому предлагаю защитить ее пластиковой обложкой
     
Ну что, вдохновились? Хотите такую же или что-то похожее? 
Приходите завтра, я расскажу, как ее сделать. До завтра!

2 комментария:

  1. Чудесная работа! Похожа на домотканую льняную подушку с вышивкой да еще украшенную сухоцветами полевыми))))

    ОтветитьУдалить