вторник, 19 мая 2015 г.

Фантазии на тему: "Перевоплощение"

Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня с вами я, Татьяна Кащеева
С удовольствием покажу свою работу, сделанную в стиле "микс-медиа"... В последнее время я стараюсь обустроить свое рабочее место. Поэтому задекорировала обычную картонную упаковочную коробочку для хранения скраповых украшений.


Немного описания процесса (как-нибудь я покажу поэтапно, как я это делаю):
1.Сначала я покрыла коробочку акриловым грунтом. 
2.Затем, после высыхания, нанесла текстурную пасту через маску по всей поверхности коробочки. 
3.После высыхания пасты наклеила марлю при помощи акрилового грунта. 
4.И снова нанесла текстурную пасту, теперь уже через маску "Горошек". 
5.Затем пришла очередь украшений. Я наклеила бумажные цветы, гипсовое украшение и дырокольние листья и веточки на клей "Момент-кристалл". Местами нанесла текстурную пасту с шариками.
6. И снова акриловый грунт. 
7. После высыхания всех слоев в дело пошли спреи. 
8. Когда спреи высохли, я проявила рельеф при помощи акрилового грунта. 
9. И последний штрих - запекла бесцветную голографическую пудру для горячего эмбоссинга по поверхности коробочки.

Вот и результат!

Если захотите сделать что-то подобное, в работе вам пригодятся:


До скорой встречи! У меня уже есть, что показать участникам блога Fantasy.
Всем творческого вдохновения, пока!

3 комментария:

  1. Шикарная коробочка!Обожаю такие вещицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и фантазийно!!! Прямо в стиле нашего блога))))) Ночью темной рождаются фантазии и свершаются самые замысловатые проекты!!!

    ОтветитьУдалить