воскресенье, 17 мая 2015 г.

"Мамины сокровища" из "Волшебной страны" Scrapberry's

Здравствуйте, с вами Ирина Семикова. Так получается, что последнее время все чаще делаю "Мамины сокровища"... Я уже показывала МК "Сокровища маленького принца", а сегодня у меня коробочка для принцессы. Я ее сделала из сказочной бумаги "Волшебная страна" от Scrapberry's.


Какая девочка в детстве не мечтала стать принцессой?! И, глядя на эту бумагу, я тоже словно переношусь туда - в волшебную страну, где прекрасные сады и замок из роз, порхают феи и живут прекрасные принцессы. Когда рассматриваешь каждый листочек, то хочется сделать тоже что-то волшебное. Так и получилась эта коробочка "Мамины сокровища" для малышки Дарины.


В наборе есть отдельно картинки, которые отлично сочетаются с бумагой. Изображение принцессы, бабочки и лист " Замок из роз" я решила использовать при оформлении крышки шкатулки. 


При оформлении я также использовала розы различных оттенков, мелкие цветочки,  полубусины, эмалевые капельки, чипборд. Кстати, данная коллекция бумаги продается по листу.





Внутри коробочки есть вкладыш с данными о малышке и место под фото:


Вот и все) Всем хорошего настроения и побольше вдохновения!

7 комментариев:

  1. Ирина, очень нежный девичий комплектик)))
    Хорошие фотографии и описание.
    Интересная бумага, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Как здорово подобраны цвета!! Получился прям девчачий-девчачий!!! Все детальки продуманы!!! Здорово! И мне очень понравился еще один момент- розовую бумагу в данном наборе-разбавляет сдержанный нейтральный цвет! Это придает комплекту благородство-и поддерживает картинку- ПРИНЦЕССЫ !! Очень понравилась идея с вкладышем-пока не встречала этой фишки нигде! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. С нетерпением буду ждать новых Ваших работ! Вдохновляйте нас и радуйте новыми и новыми работами!!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое, очень приятно), буду стараться и дальше вдохновлять вас своими работами)

      Удалить
  4. Ирина, волшебно! Спасибо, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Жанна, рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить