пятница, 22 мая 2015 г.

Весенний открыточный марафон

Привет из Сызрани! Читаю сегодня блоги рукодельниц, и неожиданно для себя осознаю, 
что почти во всех уголках мира (= скрапа), погодные условия наконец налаживаются. 
Да здравствует долгожданное солнышко! 
Между прочим по себе знаю, для творческого человека очень важны комфортные ощущения вокруг) Согласитесь, ведь когда за окном светло и тепло, зелено и ярко, то и вдохновение "из ниоткуда" черпать не нужно, оно просто манит нас что-нибудь сотворить. да поскорее ... Расфилософствовалась чего-то))) Итак, с вами снова я, Такая Натура, и мое весеннее цветочное обострение вдохновение. Посмотрите?


А вдохновилась я не только погодой))) Получила долгожданную посылку 
с ворохом бумажных и тканевых цветочков, кружева, 
великолепной английской бумагой Bella Rose  и, конечно ну, не могу я без них!
новым ножичком - от Spellbinder "Вечные прямоугольники :) 


Все это яркое цветочное великолепие, настолько меня захватило, что я сразу окунулась в бесконечный творческий процесс! Я оооооочень люблю вырубные листики разных форм и размеров, и в этих работах с удовольствием использовала вырубку веточек и листьев от Magnolia. Они позволяют заполнить пустые места между цветочками и придать работе законченный вид!


В последнее время я полюбила и чипборд, особенно надписи из него, они делают открытку объемной. В моих "малышковых" работах чиповые надписи стали центром будущей композиции.


Обе открытки выполнены из дизайнерского перламутрового картона и полюбившейся мне польской бумаги Galeria Papierus  - наборы Balonik dla siostrzyczki и Droga do Gwiazd


Для многослойности и декора открыток  я использовала:
- великолепное нежное кружево на сетке (цвета айвори), 
- ажурную вырубку-рамку от Spellbinders
- вырубку детского бордюрного ножа от CottageCutz Baby Border (идеальный нож для всех детских открыток и альбомов, я от него в восторге с первых минут использования!)
- рафию и сизаль натуральных оттенков,
- бумажные цветы магнолии (полный восторг! это волшебный цветок, который подстраивается просто под любую цветочную композицию!), лилиирозы разных размеров, очаровательные и незаменимые ромашки и маргаритки, а также цветы вишни разных оттенков,
- гламурные розовые веточки с ягодками,
- перламутровые камушки от ScrapBerry's,
- полимерные фигурки: лошадка, уголки,
- фишка от Скрапология ,
- эмалевые капельки разных цветов.
- и много-много вырубки листьев и веточек ножей разных форм от Магнолии!

Если какого-то ножа нет в наличии в магазине, его можно заказать
или дождаться нового поступления - для этого нажмите на нужную кнопку
и при загрузке товара на сайт вам на электронную почту придет сообщение!
Ну, это было техническое отступление... Продолжу:
Все подложки на открытках с недавнего времени стараюсь прошивать на машинке - и не сколько для прочности, сколько для красоты. Края бумаги после строчки аккуратно приподнимаю и работа обретает приятный объемчик! Рекомендую!


Мою разыгравшуюся фантазию захватили не только детские открыточки!  Свадебная тема (тоже с ажурными веточками, завитушками, игривыми птичками и стрекозами) не заставила себя долго ждать :) Тем более, что и сезон свадебный, что называется,  уже давно открыт!


Для свадебных открыток я использовала чудесную бумагу из набора Bella Rose 20*20см английского производителя. Роскошный  цветочный принт  не единственное достоинство этой бумаги, почти все странички в наборе имеют необычную текстуру, легкий перламутр или шикарный блеск! На ощупь бумага тоже очень приятная.Есть и набор 15*15см)

Открытка со стрекозкой  поверх кружева, украшена бордюром - вырубкой  от Magnolia, предварительно прошитым сверху розовой атласной лентой. В цветочной композиции присутствует незаменимая для меня джутовая нить. Бантик из нее получается не такой плотный, как из вощеного шнура,  а нейтральный цвет позволяет применять ее в работах любой тематики.


В этой открытке нет кружева, но ажурность и многослойность работе придала моя любимая вырубка Romantic Rectangles Two от Spellbinders, много бумажных цветочков и вырубных листиков! Свадебные колечки, украшенные стразами, тоже элемент вырубки Marianne Design- Обручальные кольца. Такой ножичек всегда приятно иметь в запасе, он идеально подходит и для свадебных коробочек, альбомов и  пригласительных!


В завершение моего весеннего открыточного поста хочу пожелать всем вам неиссякаемого творческого вдохновения и яркой теплой весны за окном и в душе!

8 комментариев: