среда, 6 мая 2015 г.

Мастер-класс: "Tags - фоны с нуля"

Здравствуйте-здравствуйте! 
Сегодня вы проведете время в моей компании. Я - Вероника nikkey
Хочу представить вам свой  МК, в котором расскажу и покажу, как я делаю теги с использованием текстурной пасты (а точнее - шпатлевки) и спреев, создаю фон с нуля. Такие теги всегда пригодятся как дополнение к подарку в качестве маленькой подарочной открытки, на обратной стороне можно написать добрые пожелания и поздравления.


Я подготовила основу для тегов из акварельной бумаги. Буду использовать акриловый грунт и маски-трафареты, например, трафарет "Peony Blossoms". Бумагу грунтую, потом наношу шпатлевку через два разных трафарета по очереди, высушив пасту. Мне понравилось использовать шпатлевку по дереву в качестве текстурной пасты: она недорогая, густая, белая при высыхании и не крошится.




Выбираю цвета спреев, которые буду использовать. Обычно я делаю фон, используя два цвета, но на этот раз решила усложнить и взять сразу несколько цветов. Самой страшно, сколько их много:)


Немного расскажу, как наносила цвета. На участок 1 сначала брызнула воду, потом розовым спреем и покачала лист, чтобы краска растеклась по рельефу. Аналогично мятным спреем окрасила участок 2. Участки 3 и 4 сначала намочила кисточкой с водой, потом трубочкой пульверизатора из спрея нанесла цвета и кисточкой направила их в нужную сторону. 3 - это бронзовый спрей, 4 - бирюзовый.


Все то же проделала со вторым тегом, только цвета использовала другие и еще добавила брызги на оба тега.


Захотелось усложнить фон штампами и эмбоссингом. Позже я сходила еще за розовой пудрой, ее тут очень не хватало) Пудру запекла феном.


В итоге у меня получился вот такой красивый и фактурный фон. А тут я примерно расположила основные элементы композиции.



Когда все украшалки приклеены на свои места, осталось приклеить теги на плотную основу, пробить дырочки, вставить в них люверсы и протянуть ленты. Мне нравится результат)



Спасибо, что дочитали! Надеюсь, было полезно и интересно. Жду ваших отзывов и вопросов :)

7 комментариев: