четверг, 7 мая 2015 г.

Нежность от Galeria Papieru!

Всем привет! Сегодня с вами я, Такая Натура, и  мое вдохновение бумагой Galeria Papieru. В дизайнерском конверте от магазина Fantasy у меня оказалось несколько листочков польской бумаги "Balonik dla siostrzyczki". Честно говоря, я даже не подозревала, как хороша эта бумага в деле, я просто взяла ее и начала творить...


Эта по-настоящему весенняя бумага, не только очень удачно вписалась в детскую тематику, но и идеально подошла к выбранной мной ткани на шкатулку!

Сочетается она отлично и с вырубкой ножами CottageCutz, Magnolia, CheeryLynn,
с фишками и брадсами детской тематики, и, конечно, цветочками!


Благодаря довольно мелкому многоцветному рисунку, листочки этой коллекции отлично сочетаются между собой и также здорово оттеняют дизайнерский картон практически любого тона. И в зависимости от фона, который используется в основе, бумага каждый раз "играет" по - новому!


Полимерные фигурки - очень кстати!

В общем, я так вдохновилась этой коллекцией, что сделала не только шкатулочку, но и две открытки: одну - в набор заказчику, а вторую - просто потому что "оторваться" было уже невозможно! :)

Всем приятного творчества!
P.S. И...  да, я решила обязательно заказать себе полный набор этой чудесной бумаги, пока она есть в наличии! 

3 комментария:

  1. Нежнотенька!!!! Наташ, научи делать такие коробульки уютные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да очень интересно как такая красота делается!

      Удалить
  2. Девочки, я делаю шкатулочку по МК Аси Мищенко, не уверена, что выкладывать ее чертежи будет правильно)) посмотрите в просторах интернета, у нее очень подробный мастер класс и коробочки выходят солидные, плотные!

    ОтветитьУдалить