суббота, 1 сентября 2018 г.

Смена дизайн-команды

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Поздравляем вас с Днем знаний и первым днем осени!
И сегодня мы, наконец-то, откроем карты и расскажем о девочках, что будут вдохновлять вас следующие полгода.
Девочки, обязательно заглядывайте к нам в блог, участвуйте в наших заданиях, очень рады будем вас видеть. Творческого вам настроя и роста!


С нами остаются творить:
Всем привет! Меня зовут Людмила Черноиванова и я очень рада продолжать творить в этом замечательном блоге! Я из города Калининграда, с самого Запада России! У меня две дочурки и любимый муж! В скрапе с 2016 года. Работаю в разных стилях, постоянно пробую что-то новое! Чаще создаю альбомы и открытки, но также нравится работать со страничками и альтер-объектами! Вдохновляюсь видами Балтийского моря и своими детьми! Свою жизнь не могу представить без путешествий и ярких эмоций!
Будем творить вместе!


Hello dears! My name is Anat Weksler, I live in Israel. Mother of a gorgeous 12 years old girl. 
I'm very glad to continue here creating for the amazing Fantasy.

I'm also a Cake Designer and a full-time artist.
I started my journey in Scrapbooking and Mixed media about 2 years ago and since then I’m totally addicted. 
I create in versatile styles! I love Steampunk, Shabby Chic, Vintage and make Canvases, Layouts, Altered projects, Cards, Albums and more. I constantly try something new!
You can see more here:


Меня зовут Юлия. Я живу в уютном доме под Москвой, где меня окружает большая семья, природа и вдохновение. За пять с лишним лет в Скрапбукинге я открыла для себя не только творческий мир, но и обрела друзей, единомышленников и учеников! До сих пор каждый день открываю для себя новые грани моей интересной работы и именно это не дает останавливаться и придает силы двигаться вперед, создавая что-то интересное и необычное в творчестве! Являюсь автором челлендж блога Lawn Pink и одноименного магазина. 
Рада творить вместе с вами!



Привет! Меня зовут Изабела, я живу в Польше в прекрасном городе Жешув.
Я учитель в начальной школе. Искусство и ремесла всегда занимали важное местом в моей жизни, но последние несколько лет я активно занимаюсь скрапбукингом. Моя любимая форма творчества - создание открыток. Мне нравится создавать поздравительные открытки, альбомы, коробки и LO, иногда используя микс-медийные техники.
Последние годы я очень интенсивно работала над своими навыками.
Сегодня я могу сказать, что, хотя я могу многое сделать, я все еще ищу необычные формы, оригинальные идеи. Думаю, что создание работ для такого творческого блога как Fantasy, c использованием отличных ножей, безусловно, откроет для меня новые горизонты.



Доброго времени суток!
Меня зовут Ирина, и я вновь очень рада оказаться с вами в творческой команде Fantasy. Немного напомню о себе для тех, кто со мной знаком и кто не очень.)) Живу я в городе Ижевске, о скрапбукинге узнала в 2009 году и начала по-немногу творить, методом проб и ошибок. Но очень плотно занялась скрапом именно три с половиной года назад, когда родилась моя третья дочка, с нее, так сказать, все и началось - открылся новый взгляд, новый смысл моей жизни, и до сих пор я живу и творю именно этим.

Не люблю стоять на месте, творю и декорирую все, что попадается мне на глаза...)) Люблю экспериментировать, создавать что то новое, интересное...
Надеюсь, я буду вас вдохновлять и вдохновляться сама в чудесной компании.)))
До новых, скорых встреч!

А теперь знакомимся с нашими новыми дизайнерами:


Привет! Меня зовут Маргарита Шклудова. Я рада стать частью команды замечательного производителя ножей Fantasy. Я в скрапе почти 3 года. Творю в разных стилях, но любимые - это микс-медиа, эко/ботанический, шебби шик, винтаж. Мне нравится экспериментировать, осваивать новые приемы и техники, постоянно развиваться и обучаться.
А живу я в небольшом городе на севере Беларуси среди лесов и озер)
Кто хочет познакомиться со мной поближе, приглашаю на свои странички в vk и инстаграм.
Я всегда рада гостям и новому общению!




Привет, друзья! Как же я рада вас приветствовать со страничек этого блога! Вот уже четвёртый год, как скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни, да что там жизни - он часть меня самой. Люблю трепетно все эти бумажечки, краски, инструменты и всё-всё, что с ним связано. И работать стараюсь в разных стилях, потому что даже самые любимые конфеты становятся невкусными, если лопать их каждый день))

Живу я в маленькой украинской деревне с любимым мужем и большим добрым псом. Люблю природу и просто счастлива от того, что не слышу постоянный шум моторов, голоса множества людей, а наслаждаюсь пением птиц и шумом ветра.
Заглядывайте ко мне в гости:



Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Очень рада оказаться в дизайн команде такого чудесного производителя, да еще и в компании с такими замечательными дизайнерами! Для меня это новый волнительный шаг, новые друзья, знакомства, новые работы, и очередная возможность поучиться чему-то новому. 

Давайте знакомиться! Меня зовут Наталия. Живу я в Беларуси, родом из Витебской области. Именно там, в крошечной деревеньке Толочинского района провела все свое детство и юность. После окончания школы, как и большинство, приехала получать образование в столицу, в прекрасный город Минск! Здесь начался мой творческий путь, и пока я не вижу конца этой дороги, все только начинается...)) 

Создавая каждую новую вещь, всегда "пропускаю" её через себя, люблю её от начала до конца работы и всегда надеюсь, что её новый владелец будет её любить так же как и я... 
Здесь можно поближе познакомится с моим творчеством и со мной лично:
Всем добра и до скорой встречи! ))

Hello! My name is Mallika Kejriwal (also known as Aola DIY) and I am from northern India living in Chicago, IL USA. I am a software developer by profession and a crafter by passion. I have loved colors, threads, ribbons, papers and such since the age of 5 - I remember making pretty clothes for my dolls as a little girl. I started my journey as a paper crafter and mixed media artist in 2010 when I stumbled across some beautiful crafty blogs while I was looking for some ideas to make a card for a friend's birthday. Ever since then there has been no looking back. I have evolved as an artist. My style is basically very versatile, it runs from cute baby albums to explosion boxes, to shabby chic fabric crafts, to mixed media canvases, DIY Altered projects and many many more.
Art is the reason why I have survived in this monotonous life. I am truly honored to be part of Fantasy Dies and really hope to inspire you all with my splash of creativity.
Here is my social media:



Всем привет! Меня зовут Антонина. Родилась и выросла я в Саратове! Очень люблю свой родной город, очень скучаю по нему. После окончания университета вышла замуж и переехала к мужу в Москву, тут и обитаю, воспитываю дочку - Вареньку! 

В декретном отпуске открыла для себя скрапбукинг. Хотя я долго ходила возле скрап-работ и не "понимала" их, откровенно не понимала всех этих "слоеных пирожков" из бумаги, кружева, ткани, чипборда, вырубки и прочих украшений...ну что может быть тут красивого!? Наивно полагала, что меня скрапбукинг точно не затянет и не тронет. Но увидела однажды видео МК, как делали блокнот, и все, я пропала. Теперь я уже почти три года скрапзависима, и очень довольна этим. Помимо скрапбукинга люблю вышивать крестиком.
Очень рада оказаться в дизайн команде Fantasy! Спасибо за доверие.
Больше обо мне и моих работах можно посмотреть в блоге Bema-and-i 
Hello everyone,
I am Kavitha from India,a passionate crafter/artist.I started my art journey with paintings and then moved on to crafts,and now i am into mixed media where i can use both art and craft and i am absolutely loving it,it helps me to get the best of both worlds.My most favorite style is shabby chic with lots of layers,flowers and details but i absolutely love trying each and every style possible.I love creating layouts,cards,tags,canvas,albums and 3d projects.I am so happy and honored to be a part of this blog and looking forward for an amazing creative journey



Всем привет! Меня зовут Татьяна Трухан, живу в Москве. Очень люблю готовить, обожаю домашние растения. В скрапе я уже лет шесть. Он стал неотъемлемой частью меня. Даже стала проводить МК в студиях, преподавать в школах и детских садах деткам. а вот в ДК все стеснялась и даже боялась, именно боялась, что "не потяну". Очень рада, что меня приняли. Это будет новая ступенька моего личного развития в этом направлении. Рада знакомству.
Страничка в VK
Блог
Инстаграм

АНАСТАСИЯ КОСТИНА


Меня зовут Анастасия.  Я из Санкт-Петербурга. Я каждый новый день стараюсь встречать с улыбкой, ведь у меня есть мое любимое занятие – скрапбукинг.
Я страстно люблю бумагу, и все, что с ней связано.
Созданием открыток, альбомов, и других всевозможных "скраповых" подарков я занимаюсь уже несколько лет. За это время любительское увлечение стало профессиональным. Я постоянно углубляю свои знания и непрерывно совершенствуюсь. Это так увлекательно!
У меня двое детишек, замечательный муж и даже собака. Я обожаю свой город. Рада с вами познакомиться, рада вдохновлять в составе новой дизайн-команды, где я, кстати, уже далеко не первый раз.
Приглашаю к себе в гости:
Инстаграм
ВК

АЛИНА БАЖЕНОВА


Привет! Меня зовут Алина. Живу в небольшом уральском городке, создаю красоту из бумаги, а так же из ткани и пряжи.
Просыпаясь каждое утро я понимаю, насколько я счастлива! Потому что занимаюсь любимым делом, которому уделяю столько времени, сколько считаю нужным. Уверена, что сейчас в моей жизни начался новый виток, так как произошло очень много важных и значимых событий: я стала тещей!)) А еще дизайнером в команде производителя моих любимых российских ножей!))
Благодарю "Fantasy" за доверие и от всей души желаю нам всем ВДОХНОВЕНИЯ!
БЛОГ
ИНСТАГРАМ
ВКонтакте


Как видите, на этот раз у нас собралась по-настоящему интернациональная команда.

А администрировать блог продолжаю я - Татьяна Кащеева. И я приглашаю вас в гости)

Уже завтра мы придем к вам с новым вдохновением!
Пока!

8 комментариев:

  1. Вот это команда! Поздравляю девочек! Очень рада за Людмилу и Настю. Будем ждать сказачного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех девочек! Уже в предвкушении нового сезона и вдохновляющих работ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Я очень рада быть частью такой крутой ДК!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за чудесные полгода работы с FANTASY! Надолго не прощаюсь))) И очень рада за близкого мне человека - Наталию Шарандо! Буду с удовольствием наблюдать за работой команды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе за бесконечную поддержку с твоей стороны! Всегда)

      Удалить
  5. Какая интересная и творческая команда собралась! Рада расширению границ😍 Девочки, вдохновения ваммвсем и времени на любимое занятие!

    ОтветитьУдалить