понедельник, 3 сентября 2018 г.

Озорные и шуточные открытки "Happy School"

Девочки, всем привет!
Сегодня с Вами Antonina Samoilova. Очень рада стать частью дизайн команды блога FANTASY,  благодарна за оказанное мне доверие!
Вдохновлять сегодня буду школьными открытками, началась "счастливая пора" для всех учащихся и их родителей.  Озорные открытки "Happy School"  должны прийтись по душе и поднять всем настроение в первой "трудовой" неделе.


Делать открытки мне помогали наши замечательные ножи: "Глобус" и "Ножницы".


Вырубку последних я разрезала, чтобы "увеличить" ножницы в размерах. В работе вырубка смотрится чудесно, придавая ей завершенный вид. Уверена, еще не раз использую эти ножи в школьных работах.


Была рада познакомиться!
Заходите в гости в мой блог или группу ВК, мне будет очень приятно!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий