пятница, 7 сентября 2018 г.

Конфетница на день учителя. Мастер-класс

Всем привет!
Сегодня с вами я - Ирина Владимирова, с осенним вдохновением.
Продолжаю готовится к дню учителя. Школьная тема сейчас в моем личном тренде) и основная сейчас задача для меня - сделать как можно больше работ на школьную тему. Так как мои дети любят дарить подарки, а сделанные своими руками, дарить еще приятнее. Сегодня я подготовила конфетницу и хочу поделиться с вами процессом ее создания.


Итак, нам понадобится:




Все размеры могут быть ваши, я решила взять такие. В таком размере для меня она смотрится не большой, но и не маленькой...



Берем полоски и смачиваем их пульверизатором для воды для того, чтобы смягчить картон и придать ему нужную форму. Далее берем дно - круг из картона, оборачиваем вокруг него смоченную водой полоску, фиксируем зажимами и даем просохнуть.


Когда полоски просохнут и приобретут нужную форму, можно приклеить их к дну.
Возьмем круг и нанесем клей по всей окружности.


Склеиваем детали и получаем нужный нам  результат.


Далее делаем ручку для наших готовых деталей. Проделываем все те же манипуляции: сбрызгиваем водой и придаем полукруглую форму, фиксируя зажимами, оставляем сохнуть.


Когда все просохнет, соединяем и склеиваем все детали. Наша корзинка готова, можно приступить к декорированию. Здесь как разыграется ваша фантазия.


А теперь моя работа во всей красе.







Вдохновения Вам!
Радуйте и дарите подарки красиво!
Творите вместе с нами, с Fantasy!

3 комментария: