понедельник, 24 сентября 2018 г.

Как я это делаю: Топпер с бумажной розеткой для детского праздника

Всем, привет! Сегодня с Вами я, Antonina Samoilova.
Уверена многим знакомы топперы с бумажной розеткой.
На мой взгляд, это очень красивый декор к праздникам, который к тому же легко и быстро делать. Специально для Вас, я сняла процесс изготовления этого чудесного декора.


Для изготовления топпера нам понадобится:

  • мат для резки, ножницы, клей, линейка, палочка для биговки (а лучше доска!);
  • скрап-бумага размером примерно 15*30 см. для самой розетки и еще немного для декора;
  • декор: ленты, вощеный шнур, цветы, пуговицы;
  • вырубка; использовать буду наши ножи "Капельники 2" и "Ноты".

                          

Итак, приготовили материалы и начинаем!


Отрезаем две полоски бумаги для основы розетки, у меня они 6,5 *30 см. Края полосок проходим дыроколом (для ажурности), но можно  и без этого обойтись. Бигуем заготовки (мой шаг биговки составляет порядка 1 см.)


Собираем наши полоски в "гармошку", зажимаю канцелярской скрепкой.


Собранные гармошки я промазываю клеем и убираю в сторону.


Пока наши "гармошки сохнут, я готовлю декор для розетки.
Вырезаю нужные элементы, делаю вырубку.


"Гармошки" подсохли, а значит их можно соединить и собрать розетку.


Розетку с двух сторон креплю на круги из скрап-бумаги.


Приподнимаем наши элементы с помощью пивного картона и приклеиваем на место.


Приклеиваем шнур и шебби-ленту.


Продолжаем собирать композицию, добавляем цветок и надпись.


Остались штрихи в виде нежной вырубки, пуговиц и дотсов.


Крепим нашу розетку на трубочку (вместо трубочки Вы всегда можете взять шпажки или цветные карандаши, в зависимости от размера топера.


Топпер с бумажной розеткой готов, он с легкостью украсит детский праздник.
Вдохновения и плодотворной недели Вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий