среда, 12 сентября 2018 г.

Как я это делаю: коробочка для денежного подарка

Доброго времени суток всем! 
Сегодня с вами Наталия Шарандо и у меня дебют - мой первый мастер-класс в качестве дизайнера FANASY для вас, наших любимых читателей!
Надеюсь, у меня все получится и я буду вам полезна. 😊
Я приготовила для вас фото-МК по созданию вот такой интересной коробочки для денежного подарка.




Ну, что, приступим?
Для работы нам нужно не так уж и много материалов:
  • бумага (у меня для черчения 200гр/м и дизайнерский картон 300 гр/м);
  • макетный нож;
  • линейка;
  • ножницы;
  • клей (тот, с которым вы привыкли работать); у меня под рукой был "Глосси" от "Фабрики Декору", но вообще я чаще всего использую клей "Титан";
  • и то, чем вы впоследствии задекорируете свою коробочку; в моем случае это рукодельные цветочки разного оттенка и диаметра, глиттер, пайетки, ну и конечно же, вырубка, сделанная ножами FANTASY.

Сразу отмечу, какие ножи я использовала: флажок "Поздравляем""Пастушья сумка 2""Весна Цветение" и "Кружево востока".



Вот, вроде бы и все. 😊
Можно приступать к работе!

Я предлагаю достаточно простой способ изготовления внутренней коробочки. Из белого листа чертежной бумаги с помощью макетного ножа и линейки (у меня металлическая) вырезаем квадратную заготовку размером 16,7*16,7 см.


Далее нанесем вот такую разметку.

ВНИМАНИЕ!!! 
Уточню на всякий пожарный случай!!!))) Я сделала разметку красным фломастером, чтобы на фото было хорошо видно все замеры. Вам это нужно делать простым карандашиком, чтобы потом была возможность удалить все ластиком. 

Когда разметка готова, можно приступать к биговке и нарезке.
Пунктирные линии - бигуем, сплошные - режем.

Я всегда начинаю с биговки!


Бигую вначале линии, которые расположены дальше всего от края (центральные).
Потом остальные. 



Затем, при помощи линейки и макетного ножа делаю нужные надрезы.
У вас должна получится вот такая заготовка.


Теперь можно перейти к сборке.

Я показала каждый шаг на фото.
Надеюсь, что все понятно!
Ну а если вдруг у вас возникнут вопросы, смело задавайте их ниже, в комментариях.😉








Вот такая коробочка у вас должна в итоге получится!


Далее нам нужно взять бумагу, которую вы приготовили для крышечки.

У меня это бордовый ДИЗАЙНЕРСКИЙ КАРТОН!!!

А на фото я сделала прямоугольники из белой бумаги, чтобы вам было хорошо видно, какие размеры нам нужны!

По пунктирной линии бигуем)


 Берем прямоугольник, середина которого между линиями биговки равна  9,9 см.
Это будет нижняя часть крышечки.


Сверху накладываем вторую детальку, серединка которой между линиями биговки 10 см. 

Это верхняя часть крышечки.
Вот так накладываем их друг на друга. 




Склеиваем.



Вот,  бОльшая часть нашей будущей коробочки готова!!!



Теперь нам нужно два кусочка плотной бумаги, у меня обрезки переплетного и пивного картона (только когда обрабатывала МК обнаружила, что не указала эти материалы в списке).

Размер квадратиков 10,4*10,4 см.


Нижняя часть у меня будет обтянута бумагой, а верхняя - бархатом (можно взять любую другую ткань).


Вот такая красота получилась. 😀


Теперь нам нужно приклеить эти детальки к нашей крышечке.




Постарайтесь, чтобы отступы у вас со всех сторон получились одинаковыми - примерно по 2 мм. 👍



Для того, чтобы наши детали хорошо приклеились, я сложила крышку вот таким образом, по линиям сгибов.


И закрепила все края зажимами! 
Оставила на некоторое время. 


Наша коробочка почти готова!


Осталось только добавить на верхнюю часть маленькую открыточку и задекорировать нашу работу!

Вырезаем из бумаги прямоугольник размером 17*8.5 см.
Бигуем в центре по короткой стороне. 


Это совсем не обязательно!!! 😊
Но я  решила скруглить уголки у открытки. Так она будет смотреться интереснее, мне кажется. 



Приклеиваем ленточки для завязок. 
Вместо завязок, как вариант,  можно использовать магниты. 


Далее я вырезаю квадратную подложку для открытки. Под нее мы спрячем ненужную часть завязки, то место, где мы ее приклеивали. 

Размер квадратика у меня 8,1*8,1 см.


Приклеиваем подложку на лицевую сторону будущей открытки. 


Осталось приклеить открытку к верхней части крышечки.

Наносим клей на спинку открытки.


Приклеиваем!


Вот и все!!!!

Наша коробочка готова!
Далее вам нужно только подключить свою фантазию и украсить ее!

У меня такой декор не случаен! 👇
Я делала эту коробочку под стать свадебному альбому, пост с которым вышел совсем недавно в нашем блоге. 
Если кто-то упустил и не видел, но вам очень интересно посмотреть на альбом,
 то его можно найти вот здесь. 😊



Всем большое спасибо за внимание! 😊

Пусть у вас все всегда получается с первого раза! 😉
Творите с удовольствием!

5 комментариев:

  1. Интересная конструкция! Не видела еще чтоб с открыткой сразу... спасибо, и с почином вас, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная работа, надо будет сделать такую на день ролждения

    ОтветитьУдалить