пятница, 28 сентября 2018 г.

Нежная открытка

Привет-привет!
Сегодня своим вдохновением поделюсь с вами я, Маргарита Шклудова.
Вам нравится делать цветочки? Мне очень! Особенно, когда есть такие замечательные ножики от Fantasy. Ведь, если делаешь цветочки сам, они идеально подойдут к вашей работе. Более того, в процессе создания цветочков приходит вдохновение творить. Так и я, вдохновившись своими цветочками, сложила эту нежную открытку.


Для изготовления открытки мне понадобились такие ножики: "Ажурная салфетка""Капельник 1""Капельники 2" и набор "Распущенная роза".

 

 

Рассмотрим красоту поближе))


Веточки "Капельника" смотрятся идеально в любом букетике!



Если вы до сих пор не пробовали делать цветочки сами, пробуйте! Я уверена, у вас получится))


С вами была Маргарита Шклудова. До новых встреч!

2 комментария: