четверг, 27 сентября 2018 г.

Свадебный набор

Доброе время суток, любители скрапбукинга!
Сегодня с вами я, Алина Баженова, и моя, не совсем скраповая работа, как вдохновение. 
Я очень редко делаю свадебный декор, для меня он просто скучен, однообразен и не интересен. Но здесь уговорили)) Видимо,  этот год вообще для меня "завязан" на свадьбах. Было озвучено количество предметов, цветовая палитра и обязательное присутствие цветов, кружева и брошей. 



Так как я не люблю использовать в работах готовые бумажные листочки, то здесь меня выручил набор ножей Скелетированные листья-осень. Не зря ведь я писала ранее, что теперь этот набор у меня в фаворитах, как впрочем и Тычинки для цветов, которые я тоже здесь использовала. 


Итак, из чего состоит весь набор.
Казна для денег. Сделана из плотного картона, стенки двойные (для жесткости), сверху обтянута белым атласом, крышка из дизайнерского картона, сзади закрывается и завязывается на бант.


Листья вырублены из глиттерного фоамирана толщиной 2 мм, тычинки из перламутрового картона плотностью 280 г.


Бокалы для шампанского для молодоженов. Бокалы мне привезли заказчики и попросили еще и связать их ленточкой))


Здесь я добавила атласные ленты и использовала вырубку из фоамирана.


Бутылки шампанского. Слава Богу, в этот раз их было всего две))


Белая краска в несколько слоев, атласные ленты, кружево, цветы, ягоды, броши и, конечно же, вырубка моими любимыми ножами.


Набор свечей или, так называемый, "Семейный очаг".


На тонких свечках я не стала делать много декора, там и брошей достаточно. А вот на большой собрано все то же, что и на остальных предметах набора.


Ну и не обошлось без подушечки для колец. Сшила из того же атласа, которым обтянута казна.


Кольца нанизываются на банты из атласных лент.


Вдохновения всем вам! Творите вместе с нами, с Fantasy!
Жду вас в гости у себя в блогеИнстаграм и ВКонтакте!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Для меня свадебный декор тема очень сложная: редко кому удается сбалансировать между "скучно" и "дорого-богато" Алине это удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! мне вот "дороХо-боХато" ой как сложно сделать всегда, что бы не было совсем уж.. "по мещански")))

      Удалить