четверг, 13 сентября 2018 г.

Лесной мини-альбом

Всем привет! С вами снова Алина Баженова.
Ну что, все нашли внутри себя ведьмочек?))
Я вот знаю, что моя личная внутренняя колдунья активизируется именно осенью, когда появляются желтые листья на деревьях, в лесу, из под опавших иголок, выглядывают яркие шляпки мухоморов. И воздух по утрам становится необыкновенным, чистым, звенящим, с запахом свежести и морозца.. А еще вся эта природная осенняя красота ассоциируется у меня с винтажным стилем.. Поэтому я и люблю его. А еще, конечно же, я люблю осень! И мой мини-альбом даже не про лес, а именно про осень...


В работе использовала ножи Fantasy: Скелетированные листья (не только как вырубку, но и использовала как штампы), Рябина1, Коробочник, Веточка смородинка, Грибочки1, Весенний рассвет, Музыка арфы, Славянский базар и Ажурная решетка 2. Так же применила чипборд Капельник.






Все размеры, количество разворотов и фото написаны в посте с заданием, если кто-то вдруг пропустил))
Давайте для начала рассмотрим обложку.

Я обычно ее делаю в самом конце и собираю на нее все остатки. Не знаю, хорошо ли это или плохо, но я привыкла именно так. Нарезала остатки скрап-бумаги, потрепала/потонировала, собрала "заборчик", добавила между ними сизаль и закрепила несколькими строчками, предварительно приклеив на обложку. 

Центральным элементом на обложке я считаю чипборд, который был окрашен разными спреями и покрыт прозрачным эмбоссингом на несколько слоев, за исключением дубовой веточки.


Саму веточку с желудями я покрыла сначала толстым слоем глосси, а когда он высох, добавила немного кракле.


Кракле у меня добавлен частично и на разные вырубные элементы - листочки, веточки, грибочки. И конечно же на обложке, а так же внутри на всех страничек к тонировке листов и штампам добавлена пудра для эмбоссинга двух видов. 


А теперь давайте пройдемся по разворотам)) 
Первый разворот, с ягодами красной смородины. 
Слева фоторамка для фото, а справа, в кармане - подложки. Можно добавить фото с одной стороны, а можно с двух, или же записать что-то важное и памятное, потому как бумага выбрана нейтральная, без особого принта или рисунка


Декор странички, с большим количеством вырубки.




Второй разворот, с грибами. Скажу по секрету -  мой любимый))


Здесь уже не карман, а клапан, который закреплен на анкер.
Внутри простенькая раскладушка и место для записей.


И детали с грибочками и, конечно же, вырубкой.



Третий разворот. И снова с ягодами. 
И здесь тоже клапан и три подложки для фотографий.


Детальки с ягодками и вырубкой.




Четвертый разворот. С грибами))) Ээх.. мои прелестные поганочки!


Как видите, здесь у меня анкер. Вы же понимаете что он не просто так, да?
А придерживает он у меня небольшую раскладушку, внутри которой есть место для двух квадратных фотографий.


Ну и это конечно же еще не все. Вы же помните, что странички с ягодками идут с карманом и подложками, а странички с грибами - с клапаном.


Ну что же, посмотрим детальки?
И много разной вырубки, настолько ножи Fantasy универсальны!




Вот такой у меня осенний миник сотворился)) В меру толстенький, в меру потрепанный, в меру винтажненький)) Люблю его всей душой.


А вы заметили? как штампики - листочки с золотым эмбоссингом похожи с вырубкой?



Здорово получилось, а? 
Если интересно, пишите в комментариях, расскажу с удовольствие как это сделала))

А еще хотелось бы узнать, какой из четырех разворотов вам понравился больше остальных? 

Надеюсь, что вы с интересом рассмотрели мой мини-альбом, получили порцию вдохновения и пошли творить что-то свое, волшебное.. Можно и над котлом с варевом)) Да, ведьмочки?

6 комментариев:

  1. Очень классный альбом. Мне больше всего понравился четвертый разворот с грибочками) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что я смогла поделиться своим вдохновением)) Благодарю! А мне тоже нравится разворот с грибочками, но второй))

      Удалить
  2. Ооо, какой альбомчик, прямо лесным духом пахнуло, ягодно-грибным, мшистым, мммм:) Мне приглянулся 3й разворот, с земляникой, самый солнечный :)
    Ждем секретик про листики ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мшистым.. Свет, так написала что я аж запах мха почувствовала)) Спасибо!А про листочки скоро расскажу. Обязаетльно!

      Удалить
  3. Люблю эту бумагу... Очень красивый и гармоничный альбом получился, такой живой! Мне больше всего понравился 4-й, с грибами и буквами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю эту коллекцию, жаль только что она уже закончилась.. Последние листочки на альбомчик потратила. Благодарю за похвалу, очень приятно))

      Удалить