четверг, 20 сентября 2018 г.

Открыточка и "поболтать" о ножах Fantasy

Доброе время суток всем, увлеченным скрапом!
Сегодня с вами я, Алина Баженова. И в этом посте я хочу вам не только показать свою открытку, но и поболтать.. О чем? Да конечно же о ножах "Fantasy"!
Не знаю с чем это связано, но в последнее время, даже когда я не была еще в ДК производителя, меня спрашивали о качестве ножей, которыми я часто пользуюсь: Как долго и часто я ими вырубаю? Изменилось ли качество вырубки со временем? Не стали ли появляться какие-то проблемы? 

Я честно отвечала: пользуюсь давно, вырубаю для себя (не на продажу!), проблем нет никаких. Кроме того, что они выгибаются.  НО! Опять же, это следствие моих поизносившихся пластин, а никак не ножей. 

Последний раз вопрос такого плана я получила уже, когда работала над осенним миником. И тогда я решила, что в следующей своей работе я обязательно использую ножи, которые были куплены мною, а так же выиграны в конфетке, одними из первых. Я даже не поленилась залезть в корзину и найти даты, когда заказывала. 

Такова вот предыстория моего "поболтать",  а сейчас давайте все же вернемся к открытке)) Итак, тут тоже не все так просто.. Попросили сделать на заказ открытку размером 15х20 см в определенной цветовой гамме. Единственная коллекция бумаги, которая полностью соответствовала желанию клиента, была "Daydream" от LemonCraft. Но она у меня была только размером 15х15 см.. И вот именно из-за размеров открытки/бумаги у меня снизу широкая полоса кружева и вырубки. Нужно ведь как то было закрыть место стыка))


Пишу вам сразу список ножей и даты их приобретения, а там уж далее пройдусь более подробно:



Вернемся к открытке
Надпись-флажок. Да, после вырубки он гнется, но повторюсь - мне надо менять пластины! Потом спокойно выправляю его и прикрепляю на магнитный лист (так у меня хранятся все надписи). Как видите, на этой открытке вырубка сделана из зеркального картона. Не знаю у кого какой он плотности, но именно мой - аж 320 г! Да, мне пришлось прокатить три раза, но для такой плотности это нормально, а уж скрап-бумагу он режет "на ура". 

Работая недавно с ножом другого производителя и этим же картоном я прокатывала шесть раз! Так что три раза - ерунда. 

О чем это я?.. Ах, да, открытка))
Из-под тканевого кружева у меня выглядывает вырубка, которую я "распрямила".


Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга, добавив на тычинки розовую с блестками.


Бумажные и тканевые цветы разбавлены зеркальной вырубкой.


Те самые "долгоиграющие" тычинки. Посмотрите, все дырочки прорезаны. А это ведь тоже картон 320 г!


С уверенностью могу вам сказать, что эти скелетированные листочки вы тоже будете часто видеть в моих цветочных работах, я влюбилась в них еще не видя их в живую))


В уголке, не бросаясь в глаза, расположился чип танцующей пары. Оказывается та, кому предназначается эта открытка, любит танцевать и занимается в группе таких же увлеченных пенсионеров)) Да-да, я сама была удивлена, узнав возраст именинницы, да к тому же для моего мозга была полнейшая несостыковка с выбранной палитрой. 


Итак, я полагаю, что смогла убедить вас в отличном качестве ножей "Fantasy" и развеять все сомнения у желающих их приобрести.

Могу сказать вам одно: если вы делаете вырубку для себя и немного своим скрап-подружкам, то ножи прослужат вам много лет. Ну а если уж вырубка стала вашим доходом, то тут, конечно, сроки службы уменьшаются. Это ведь логично?

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка "вырви глаз". Про ножи очень интересно и познавательно, благодарю за обзор. Ждём новых вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, необычное цветовое сочетание для меня, очень ярко)) спасибо за благодарность, очень приятно.

      Удалить
  2. Обычно большеформатные открытки несколько непропорциональны, а тут все очень гармонично смотрится. Интересная информация про ножи, рада, что у меня они есть ;) теперь буду охотнее пополнять коллекцию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за похвалу! Мне трудно даются большие открытки, поэтому приятно слушать подожителтнве отзывы))

      Удалить