четверг, 27 сентября 2018 г.

Открытки с Зайками Ми

Девочки, всем привет!
С Вами я, Antonina Samoilova.  Сегодня хочу показать Вам открытки для малышей с чудесными Зайками Ми, коллекция бумаги уже далеко не новая, но очень любимая мной.


Открытки тканевые, в основе плотная акварельная бумага, ткань проложена тонким флисом, поэтому открытки очень приятно держать в руках. Помогал творить открытки мой любимый нож "Капельники 2". На мой взгляд, это очень универсальный нож, который легко вписывается практически в любую работу. Так же использовала нож "Кинопленка 1"

                            



Вот такие малыши у меня получились, очень нравится цветовая гамма открыток, их простота и нежность. Всем хорошего дня!

Творите вместе с нами!
Заходите ко мне в гости в инстаграмм и группу в ВК, ваша Антонина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий