воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Открытки ко Дню учителя

Всем самого доброго!
С вами Наталия Шарандо, и сегодня хочу поделиться вдохновением на школьную тему!
Не успели начать учиться, как уже День учителя на носу!!!
Готовитесь? Вот и я потихоньку...😉


У меня День учителя ассоциируется не только со школой, но и с красивым временем года - осенью. Этот праздник отмечают в октябре, и к этому времени уже многие деревья поменяют свой цвет. В детстве я очень любила собирать красивые опавшие листья - желтые, красные, рыжие. Оттенки осенней листвы и задали тон моим открыткам.


Вот такие материалы от Fantasy я использовала для создания открыток: нож "Весенний цветок 2018", нож "Подорожник", нож "Папоротник 3", Чипборд Fantasy "Цифры".



Покажу детальки открыток немного поближе!
Осенние листья я делала по МК нашей Тани! 😊


Цветочки, все до единого, сделала при помощи ножа "Весенний цветок"! 
Добавила немного ягод, так вкуснее! 😉 



Чипборд покрыла черной пудрой для эмбоссинга и добавила эффекта меловой доски с помощью чернильной подушечки белого цвета.


 Вот такие открытули... осенние... пока мои...😊
Но всего через недельку подарим их любимым учителям!
Будем надеяться, они их порадуют! 


И вы не забудьте поздравить с праздником знакомых учителей!
 Ведь их труд очень важен, хоть и часто недооценен...

Всех учителей  - с наступающим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий