понедельник, 17 сентября 2018 г.

Как я это делаю: Фактурный холст

Привет, друзья! Сегодня с вами Тисевич Анастасия.
И я хочу показать вам, как создаю свои любимые фактурные холсты.


Материалы и инструменты:
  • холст грунтованный на картоне;
  • текстурная паста с песком;
  • кракелюрная паста;
  • акриловый белый грунт;
  • краска и спреи на водной основе;
  • акриловая краска металлик.

Фактуру и объём мне помогали создавать чудесные чипборды и ножи Fantasy:
- Фоновый чипборд
- нож Вёсенка




Я для вас записала видео о создании этой работы.
Приятного просмотра!


И покажу детали холста.



Очень люблю использовать в своих работах фоновый чипборд (тем более если планшетка такая большая - её хватает не на одну работу)) - с его помощью можно добавлять фактуры вот такому микс-медийному фону и добавлять объём композиции. А если окрасить его каким-нибудь контрастным цветом, расставлять яркие акценты.





Ну а из вырубки вообще можно создать работы, особенно хорошо миксовать фоновые и растительные мотивы. Скажу честно, эти фоновые шестигранники меня просто покорили - ну посмотрите, какая ажурная красота получается!
Ещё из таких ножичков выходят прекрасные негативы, которые тоже можно использовать в декоре в виде акцентов.





Что же, друзья, спасибо что заглянули к нам в гости!
Добро пожаловать в наш Магазин и приходите участвовать в нашем Щедром осеннем задании😉
До скорых, вдохновляющих, встреч!

4 комментария:

  1. Настя, великолепная работа и мастер-класс! Все очень понятно и подробно!! Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Очень рада, что всё понравилось!;-)

      Удалить