среда, 19 сентября 2018 г.

Открытка с цветами для учителя

Всем привет! С вами я - Ирина Владимирова с вдохновением.
На днях мне пришли ножи от Fantasy из нового релиза. И я, конечно же, не устояла, решила использовать один из них для новой работы. А выбрала для начала нож для вырубки Fantasy "Цветочный ящик" - меня безумно вдохновила Валентина Ижболдина. Валя - ты талантище!!!))) Ну и конечно же, раз у нас на носу день учителя, то и соответственно, я решила сделать открытку на эту тему. Знаки внимания и подарки на школьную тему продолжаются...




Так же в работе мне помогли, уже мной полюбившиеся ножи, без которых я не представляю своих осенних, школьных работ: "Рябина 1", "Распущенная роза", "График успеха", "Шотландская клетка" и "Школьный набор 2".











Если вы заметили, то в так называемое "окошечко" я вставляла разные осенние сюжеты...
Осень прекрасна своим многообразием красок, своей щедростью, теплотой и хмуростью...
                                                       Вдохновения вам!
                                                Осенних теплых денечков!
                                             Творите вместе с нами, с Fantasy!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий