суббота, 1 декабря 2018 г.

Зимнее страничное трио

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Как, наверное, вы знаете, наши дизайнеры отстаивали честь нашей команды в Поединке в блоге Мемуарис.
Мы решили показать вам работы девчат, чтобы вы могли насладится зимней сказкой и как следует разглядеть детальки)
Итак...

Привет! 
Эту страничку я, Маргарита Шклудова, подготовила для скрап-поединка в Мемуарис. Тема у нас была зима/новый год. Мне захотелось сделать что-то необычное, нестандартное, в нетипичной для зимней темы цветовой палитре) Я ни разу не видела северное сияние, но всегда хотела его увидеть. Мне кажется, это захватывающее зрелище! Поэтому главным элементом своей работы я решила сделать именно его - северное сияние.



Создать пышную зимнюю композицию мне помогли ножи и чипборд Fantasy. В слоях я использовала ножи "Ажурная решетка" и "Новогодний фейерверк". Цветочки сделаны с помощью ножей "Распущенная роза" и "Пуансеттия 2". Фото домика вырезано с помощью ножика из набора "Круги". Дополняет композицию чипборд решетка - "Стимпанк 494" и снежинки - "Новый год 096".

 

 


 

Давайте рассмотрим поближе детальки. Домик поднят над основным фото наподобие купола снежного шара.


Северное сияние на страничке сделано с помощью красок Opal magic от Finnabair.



Хочу поблагодарить всех, кому понравилась моя работа, эта зимняя северная сказка!
До новых встреч!

Привет, друзья! Покажу и я вам свою страничку, она тоже в необычной для зимне-новогодних работ гамме)


Использовала здесь такие ножи от Fantasy:



Моя страничка о Короле зимнего леса - о величественном олене.



Вырубку я покрыла текстурной пастой с песком и она получилась толстенькая, как чипборд, и фактурная.



Вот такая работа у меня получилась - со скандинавскими мотивами, интересными фактурами и непривычными цветовыми сочетаниями)
До скорых встреч!

Мое зимнее, страничное вдохновение, как всегда, с использованием любимой вырубки из ножей Fantasy!

В ходе создания этой работы я использовала ножи Fantasy: "Узор ромбы", "Снежинки-Скандинавия" и "Рамка с пуансеттией".

 

Вырезала ножами свои украшения из блестящего красного фоамирана, который отлично подошёл для моей зимней сказки!





Вдохновения и волшебства вам в эти дни!

Девчата, спасибо вам за яркое зимнее вдохновение!
А Юлию мы поздравляем с заслуженной победой!

До новых встреч, наши дорогие читатели!
Творите с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий