среда, 12 декабря 2018 г.

Новогодний подарочный набор

Доброе утро/день/вечер, творческие мои!
Сегодня с вами я, Алина Баженова, снова с предновогодним вдохновением))
Новый год такой праздник, когда хочется сделать приятное не только родным и близким людям, но даже просто знакомым, врачам, учителям, парикмахерам... Всем, кто в течении года так или иначе помогали вам в чем-то. 
И я решила в этом году подарить кому-то просто коробочки с конфетами (шокобоксы), а кому-то добавить еще и открытку с теплыми словами поздравления. Именно один из таких наборов я и показываю вам.




В работе использовала новогодние ножи: Новогодняя звезда (вырубка шла самым нижним слоем, так что видно только местами завитки)), Рамка с пуансеттией,  Снежинки-СкандинавияНовогодняя свечаСосна+нити 3, а так же чипборд Снежинки-Скандинавия
Декор коробочки, конечно, немного попроще открытки.



  
В открытку добавлено еще и кружево.


А вот с пуансетией мне пришлось немного поколдовать))


Как, впрочем, и со свечой.


И снова добавила вязаное полотно. В зимних работах такие детали смотрятся очень уютно.





Вдохновения всем вам и новогоднего настроения!
Творите вместе с нами, с Fantasy! 
Жду вас в гости у себя в блоге, Инстаграм и ВКонтакте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий