воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Новогодняя открытка

Всем самого доброго!!! С вами Наталия Шарандо))
Новогоднее настроение у всех есть?
Нет???? НЕ у всех???
Кааак???!!!!
Будем исправлять ситуацию! ))
У меня для вас открытка!!! Новогодняя! Такая (на мой взгляд) немного трогательная, романтичная, для девочки! ))

Да! Делала я ее специально для девочки. 
Розовый, золотишко, надписи-мотиваторы - все как надо))


Для работы использовала от FANTASY чипборд "Окно"  и "Волшебные бусины"Ножи "Цвет апельсина в розах""Весенний цветок 2018" (самый любимый 😉) - с его помощью сделан цветочек центральный. Мастер-класс по таким цветам публиковался ранее.



Немножко деталек. ))



Кто нашел рождественский бубенчик? Вспомните! Вспомните этот волшебный звон)))


Вот так быстро закончились фотки)))))
Но!!! 
Я надеюсь, хоть самую малость, хоть чуточку, в вашей душе что-то встрепенулось, и хоть немножко новогоднего настроения я смогла вам подарить. 
По крайней мере, мне бы хотелось этого))

Волшебства вам!!! Чуда новогоднего!!! 
Самых приятных впечатлений! 



В этом году еще увидимся! 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий