понедельник, 17 декабря 2018 г.

Мастер-класс "Новогодние снежные шары"

Привет, друзья!
Для нашего задания "Хрустальный иней" я подготовила сказочные шары-шейкеры.
И, как обещала, спешу поделиться с вами мастер-классом по их изготовлению.


В качестве примера для мастер-класса я решила взять шар с заснеженным домиком в деревне.


Материалы и инструменты, которые нам потребуются:
  • прозрачный разъёмный шар;
  • сказочный сюжет - чипборд или вырубка; у меня это чипборд от Fantasy "Новый год 104";
  • снежки для имитации сугробов. Можно взять готовые флористические снежки или скатать их самостоятельно из синтепона, флористической сетки, ваты и др. Также подойдёт тесьма с помпонами;
  • дополнительный декор; у меня в качестве дополнительного декора использованы вырубные снежинки от Fantasy "Снежинки-Скандинавия";
  • наполнитель для шейкера: бисер, микробисер и др.;
  • ленточки;
  • клеевой пистолет, клей, ножницы, белый грунт, губка.
 

Я записала для вас подробное видео, где рассказываю и показываю процесс создания сказочного снежного шара.


Думаю, теперь на вашей ёлочке обязательно поселится шар с волшебным миром внутри) Также, такой шар станет замечательным подарком для ваших друзей, особенно если в качестве "сказочного сюжета" вы поместите внутрь шарика их фото!
А у меня на сегодня всё, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий