среда, 26 декабря 2018 г.

Мастер-класс по декору мягкой звездочки-подвески

Девочки, всем привет!
Сегодня с вами я - Antonina Samoilova.
До Нового года остается все меньше времени, и хочется так много успеть, поэтому сегодня покажу, как можно быстро и легко задекорировать небольшую мягкую звездочку - подвеску.


Для работы мне понадобится:


Итак, я готовлю первым делом вырубку. Для своей звездочки сделала вырубки из фоамирана. Он у меня с глиттером, и потом такой вырубке никакие "заломы" не страшны. Особенно, если в доме есть детки, которые обязательно стянут такую звездочку с елки, чтобы поиграть.


В основе звездочки у меня будет высечка с Дед морозом и чипборд с подарком.


Итак, у нас есть вырубка, заготовка в  виде звездочки.
У меня она из обычного хлопка, по периметру проложена машинная строчка.


Сразу же подготовлю чипборд. Я хочу его  покрасить с помощью спрея. Для начала пробую как выглядит цвет спрея на кусочке чипборда...


Цвет меня устраивает, поэтому я покрываю чипборд в несколько слоев. Крашу чип прямо на подложке, мне так удобнее.  Чипборд ведет себя отлично, не слоится и не раскисает.


Затем на заготовку добавляю вырубку из фоамирана, а сверху несколько слоев бумаги.


Добавляем вырубку Снежинку, затем блестящий фатин, а сверху - чипборд.


Добавляем главного героя и бантик из вощенного шнура.


Далее приклеиваем ленты, ягодки, помпошки...


И нам остается добавить завершающий штрих в виде фонарика, он завершает нашу композицию.  К своей звездочке я пришила шнурочек, а стежки спрятала за пуговицей. Все, наша звездочка готова!


С вами была Антонина Самойлова!
Вдохновляйтесь вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий