четверг, 6 декабря 2018 г.

Новогодние текстильные подвески

Привет, творческие люди!! С вами Людмила Черноиванова.
Сегодня я покажу вам текстильные мягкие подвески.
Подвески могут послужить как украшением на елку, так и новогодним декором вашего дома.  В моем доме начинает царить атмосфера праздника. Я пробую новые рецепты выпечки и готовлю новогодние украшения! Пахнет корицей и мандаринами!! Скоро праздник!!

В этот раз мне очень захотелось сделать что-то очень уютное и родное. Так родились на свет мои винтажные подвески. Основа моих подвесок сшита из хлопка, подкрашенного в кофе. А декорировала я их с помощью ножей Fantasy, красок, блесток и фетра и винтажных картинок.


Ко мне пришла моя посылка-потеряшка с ножами Fantasy, чему я несказанно рада!! Ведь там новогодние ножички, которые украсят любую зимнюю работу)
Я использовала в работе ножи: Сосновые ветки 3Снежинка-салфетка 2-2018, Пуансеттия 1.

Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Снежинка-салфетка 2 -2018" размер 6.2 см   ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Пуансеттия 1" размер от 6.5 до 4 см

Цветочки и снежинки я вырубила на этот раз из фетра, ведь подвески такие уютные и тактильные)


А веточки вырубила из белого кардстока и покрыла пудрой для эмбоссинга.



В этом сердечке я использовала старинную золотую пуговицу моей бабушки)






Обратная сторона подвесок декорирована красками и вырубкой из фетра)


Создавайте уют и тепло своими руками!
Пусть все будет хорошо!
Обнимаю и до скорый встречи!!

2 комментария:

  1. Люда, чудесные подвески! Такие теплые и душевные, обожаю винтажный стиль!))

    ОтветитьУдалить