понедельник, 10 декабря 2018 г.

Как я это делаю: Праздничная упаковка для бутылки вина

Привет всем! Совсем скоро будем праздновать самые ожидаемые праздники в году - Рождество и Новый год! Будем ходить друг к другу в гости, желать счастья и дарить подарки!))
И в такие дни, конечно же, одними подарками не обойтись. Практически всегда берем с собой еще и угощения, среди которых обязательно будет бутылка вкусного согревающего красного, розового или белого напитка)) 

Захватить с собой просто бутылочку хорошего вина - это здорово, но... банально. А вот если упаковать эту самую бутылку в красивую упаковку - это круто! Ваши друзья сразу отметят, что вы старались сохранить теплоту ваших рук, вы хотели порадовать их и поделиться частичкой своей заботы и любви))
Сегодня я, Наталия Шарандо, хочу показать и рассказать вам как легко и просто (но очень эффектно) можно упаковать вино в интересную коробку! 


Для декора такой коробки мне пригодились ножи от FANTASY: "Снежинка", "Елочка" и чипборд-надпись "Happy New Year".



Материалов для создания такой упаковки потребуется минимум:
  • плотная бумага 220-300 г/м (у меня это крафт 220 гр);
  • клей, я использовала "Титан";
  • двусторонний скотч (но можно обойтись и без него, просто мне с ним быстрее и проще);
  • лист скрап-бумаги (в моем случае это лист бумаги от ScrapMir "Скандинавия" из коллекции "Rustic Winter");
  • шнуры или ленты (я использовала и то, и другое 😊);
  • инструменты для работы: макетный нож, металлическая линейка, палочка для биговки, ножницы, дырокол для круглых отверстий;
  • материалы для декорирования готовой упаковки.

Вроде бы все!

Приступим к работе. Для начала берем плотную бумагу, наносим разметку и вырезаем заготовку для коробки. Все размеры я указала на фото (по пунктирной линии бигуем).


В каждом треугольнике делаем отверстия с помощью дырокола.
Они нам нужны для того, чтобы протянуть сквозь них наши будущие завязки.


Каждую пробигованную линию нам нужно слегка сфальцевать (согнуть).


Теперь возьмем лист скрап-бумаги и нарежем шесть полосок размером 4,1*19,6 см.


Приклеиваем полоски на лицевую сторону нашей заготовки, отступая от края каждой линии сгиба 2 мм.


Теперь соберем нашу коробку. Как это сделать я показала на фото ))
Наносим клей на наш клапан и приклеиваем его к внутренней стороне противоположного края.



Я для более прочного склеивания закрепила еще зажимами и оставила на некоторое время.


Наша коробочка почти готова! Осталось склеить дно.



Для того, чтобы упаковка в итоге получилась в форме симметричного шестигранника, будем склеивать дно таким образом: будем соединять между собой полоски, противоположные друг другу.  На фото я все понятно показала. Клеила я на кусочки двустороннего скотча. Это быстро и удобно. Но можно клеить и на клей. 








Все!!! Упаковка практически готова! 
Примеряем бутылочку, вставляем в отверстия завязки и украшаем!





Я очень буду рада, если мой мастер-класс кому-то пригодится и вы создадите свои волшебные новогодние и рождественские винные коробочки! ))
Прощаюсь с вами не на долго! ))

4 комментария: