воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Новогодние игрушки "Ванильно-сахарные домики"

Всем привет!
Сегодня с вами я - Ирина Владимирова, с новогодним вдохновением.
Давно у меня была мечта сделать новогодние игрушки своими руками, и наконец-то руки дошли)) Идей в моей голове было множество, но первый выбор пал почему-то на домики и, честно, не сожалею. Результат мне очень понравился, я без ума от них, что бывает очень редко))) Они по настоящему новогодние, переливающиеся, сахарные (вот где можно сыпать глиттер в свое удовольствие и не боятся  переборщить), в нежных тонах - все то, что я именно хотела. Конечно, фото не передает всей той красоты...
Да и в подарок преподнести такой домик одно удовольствие. На достигнутом, думаю, не остановлюсь, буду экспериментировать в дальнейшем декоре.











Надеюсь, я вдохновила вас!!!
Творите вместе с нами, с Fantasy!
Создавайте сказку своими руками...
Новогоднего настроения вам!!!!

1 комментарий:

  1. Красота!!!Оченьвдохновили!!! Теперь осталось выкроить время. ��

    ОтветитьУдалить