понедельник, 24 декабря 2018 г.

Как я это делаю: Шар на елку

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня для вас мастер-класс по декорированию елочного шара от приглашенного дизайнера Достоваловой Ольги.
Передаю слово Ольге.


Привет)
С вами Ольга Достовалова. Очень приятно быть ПД в таком замечательном блоге!
О себе. Я педагог дополнительного образования. Веду занятия в изо-студии. Но помимо работы есть и хобби, не менее творческое! Это скрапбукинг и его производные) В скрапе я с 2012 года. Это релакс для меня. Именно скрап может совместить в себе море хобби: вязание, вышивка, шитье, рисование, и конечно, бумагу) Люблю работать в разных стилях, принимать участие в совместных проектах, учиться.
Давно хотела сделать елочные шары. И наконец, попробовала! Это не первый мой шар) Расскажу, как их переделываю я)



Для декора шарика необходимы:
- сам шарик;
- наждачная бумага (мелкая);
- грунт черный (у меня Сонет);
- 3-D гель с глиттером (я взяла от Фабрики Декору);
- 3-D гель прозрачный (у меня от Фабрики Декору);
- губка или спонж, поролон;
- кисточка;
- вырубка;
- шпажка деревянная (можно использовать спицу, например);
- полимерный клей.

С помощью наждачной бумаги зачищаю поверхность шарика. Предварительно снимаю петельку.


Губкой накладываю грунт. Даю просохнуть. Для этого использую шпажку.


Сверху губкой прохожусь 3-D гелем с глиттером. Во-первых, сложно сделать ровный слой, необходимо красить в 2 приема. Во-вторых, между вырубкой красить не так удобно. Поэтому этот слой очень удобен. К тому же, он держится очень надежно) И в отличии от грунта, не поцарапается случайно.


Даю просохнуть.


Теперь очередь вырубки. Подойдет любая вырубка вытянутой формы. Я взяла нож «Папоротник2» от Fantasy. Нарубила по 4 штуки белого цвета и крафта. Приклеиваю при помощи 3-D геля прозрачного. Наношу его на шар, прикладываю вырубку, сверху снова покрываю гелем. Для этих целей использую кисть. Снова даю просохнуть.



Снова губкой наношу 3-D гель с глиттером. И снова сушу. А пока сохнет, готовлю декор.


Делаю цветок при помощи ножа «Распущенная роза» от Fantasy.



Крашу вырубку сосновых веточек. У меня «Сосна и нити-3» и «Сосна и нити-2» от Fantasy. Можно сперва окрасить бумагу, а потом уже рубить. Но у меня была готовая вырубка, потому делала в первой последовательности. Красила 3-D гелем с глиттером. Снова сушим.


Теперь оформляю шарик. Сперва приклеиваю цветок, затем сосновые веточки. Веточки предварительно делю на части, чтобы вырубка была меньше размером. Веточки подклеиваю под цветок.


Мне показалось мало золотистых веточек, поэтому добавила зеленых листиков.


Шарик готов!










Комментариев нет:

Отправить комментарий