пятница, 7 декабря 2018 г.

Как я это делаю: Новогодняя коробочка для подарка

Всем привет!
Новогодние праздники неизбежно приближаются, но еще есть время на подготовку подарков :)
Сегодня я, Анастасия Костина, покажу, как я изготавливала новогоднюю коробочку для подарка.
Вот такую:



Список материалов: скрап-бумага, дизайнерский картон, вырубка, чипборд, палочка корицы, шишки, ленты с помпошками, бичевка, сизаль, полубусины и прочий декор по желанию,  акриловая краска, клей.

Инструменты: резак, ножницы, клеевой пистолет, линейка, макетный коврик, вырубная машинка и ножи Fantasy: "Сосна + нити 3", "Сосна + нити 1", бордюр "Сердечные узоры".



Итак, начнем
Для начала из синего картона я вырезала основу для коробочки и крышку. Размер может быть любым. У меня сторона дна - примерно 8 см, крышки чуть больше, примерно на 0,7 см.


Начинаю коробочку склеивать.



Из скрап-бумаги вырезаем боковые стенки.


Штампуем их "для красоты".



И наклеиваем на коробочку.



Получается вот такая "основа" для дальнейшего декорирования.


На боковых гранях я использовала вырубку-бордюр Fantasy.


Готовим декор. Вырубку еловых веточек Fantasy...


... и прочий декор.


Под основу декора я взяла старый пуховый платок.



На палочку корицы приклеила шишечки, чипборд, навязала бечевку и ленту с помпошками... Чуть закрасила всё это акриловой краской...



Начинаю размещать декор на коробочку. Сначала на один угол.




Для приклеивания использую клеевой пистолет.


Пока получается так:


Готовим  и клеим декор дальше.




Чип и картинку размещаю в центре крышки, вертикально.




Декорирую заднюю часть картинки.


Веточки, веточки.... Клеим произвольно, создавая "пушистость".



Шишечки я тоже покрывала акриловой краской.




Добавляю немного сизаля, для воздушности.




Полубусины использую для акцентов.




И снова легко "пробегаемся" акрилом...




Вот и получили красоту!





Спасибо за внимание, творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий