четверг, 13 декабря 2018 г.

Мамины сокровища с золотыми акцентами

Всем большой скрап-привет!
Сегодня с вами Татьяна Трапейко и я рада снова оказаться в этом уютном и вдохновляющем блоге!
Сегодня у меня коробочка для самых ценных мелочей малышки - Мамины сокровища. А в качестве основного декора у меня цветок пуансеттия!
Кто сказал, что она только для новогодних работ?? Мне кажется, в детской работе она тоже смотрится идеально!



В работе я использовала ножи от Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Ветка мини " размер 3.8*1.8 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветка касовка 2" размер 6*2.5 см
Нож для вырубки Fantasy "Ветки няши" 2 шт размер 6.6*3.5 см и 5*2.7 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветки близняши" 2 шт размер каждой ветки  4.7*2.2 см
Ножи для вырубки Fantasy "Ветки малюськи" 2 шт размер каждой ветки  3.7*1.8 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Звезды"
 ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Пуансеттия 1" размер от 6.5 до 4 см  ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Пуансеттия 2" размер от 2,4 до 4,5 см
Нож для вырубки Fantasy "Салфетка кружевной взрыв " размер 5.5 см  ÐÐ¾Ð¶ фоновый для вырубки Fantasy "Кружевной взрыв" размер 13*10 см

Вот так много вырубки уместилось на маленькой коробочке.

Теперь давайте рассматривать детальки:









Вот какая красота у меня получилась.

Вдохновения и нежности!
Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий