воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Коробочка или Фон из вырубки

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. И у меня для вас коробочка. Делать я её решила без скрап-бумаги, но создать фон из вырубки.


А помогали мне именно эти замечательные ножи от Fantasy:
Снежинка (для фона);
Стимпанк 1 и Эхинацея (декор на крышке коробочки).




Такой фон сделать довольно просто, нужно только немного времени и терпения, чтобы наделать много вырубки)
Я взяла лист акварельной бумаги, наклеила вырубку и получился объёмный кружевной узор. Далее покрыла чёрным грунтом и окрасила красками с эффектом металлик. Вуаля, у вас готова красивая основа для работы, причём она самодостаточна и уникальна. А ещё похожа на тиснёную кожу)



Спасибо, друзья, что заглянули к нам!
Надеюсь, я вас вдохновила на эксперименты)
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Классная идея! Спасибо, обязательно воспользуюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось;-))

      Удалить