пятница, 7 декабря 2018 г.

Подвески-шейкеры на ёлку

Привет-привет! Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова.
За окном зима и всё скрап-сообщество активно готовится к Новому году,
ведь всего 25 дней осталось, чтобы подготовить подарки родным и близким, определиться с праздничным меню и украсить дом!
Для вашего вдохновения я подготовила новогодние подвески-шейкеры, которыми можно украсить свою ёлочку или подарить друзьям.


Для украшения подвесок я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy"Фон круги понакручено""Салфетка кружевной взрыв""Жемчужные нити и тычинки для цветов""Кудрявый шафран 2".

 

 



Цветочки сделаны с помощью ножей "Распущенная роза" и "Пуансеттия 2". Если хотите научиться делать такие же цветочки, то посмотрите мастер-класс, который я подготовила для блога Fantasy.

 

Прелестные снежинки, которые служат фоном на фото, тоже от Fantasy - "Снежинки-Скандинавия"


Шейкеры получились такими морозными, искрящимися льдом и снегом!
Давайте рассмотрим их поближе)



Также хочу показать вам небольшой обзор своей дизайнерской посылочки, в которой ко мне пришёл потрясающий новогодний чипборд от Fantasy!


А как я буду использовать этот чипборд, вы узнаете уже при нашей следующей встрече)
А на сегодня у меня всё, пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий