вторник, 11 июня 2019 г.

Как я это делаю: "Быстрые закладки"

Всем привет! С вами Ирина Астаповская.
Кто следит за мной в инстаграм, знают, что я люблю читать. 
Отсюда следует, что мне постоянно нужны закладки. Магнитные не люблю, так как они не совсем удобны для меня, а вот бумажные - это самое то.
Грех, будучи скрапером, не сделать себе красивые закладки быстро и без особых затрат. 


Для их создания нам понадобится:
Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 шт  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy рамка "Круги со звездами 2"

Нож для вырубки Fantasy "Фрезия бутоны" размер 7,3*4,2 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy " Стимпанк 1" размер 11.5*5 см
   
Сейчас предлагаю вам посмотреть видео процесса создания закладок, а далее на фотографиях можно будет рассмотреть все детали. 


Детальки...







Спасибо всем, что заглянули!
Пока, пока! 

Маргарита Шклудова

Комментариев нет:

Отправить комментарий