пятница, 28 июня 2019 г.

Альбом о рыбалке

Всем солнечный привет!
С вами Акимова Ольга.
Лето - самое приятное время для отпуска, но к сожалению, я этого не почувствовала, ибо мой отпуск всегда пригодился на солнечный ноябрь. А вот мой папа сам решает, когда у него отпуск, но проводит он его всегда одинаково - на рыбалке. Благодаря такому хобби он побывал на Белом море, в Карелии, на Кольском полуострове и много еще где. И этот альбом я сделала для папы и он - о рыбалке.



На обложке альбома скомбинирован кожзам и плотный хлопок. Закрывается альбом на стильный ремешок, хотела сделать закрывашку на рыболовный крючок, но показалось, что это слишком опасная затея, ведь моя маленькая фея везде залезет). Кстати, папа ее тоже приучает к рыбалке ))




А вот и развороты...
В этом альбоме собраны самые разные коллекции бумаги. Здорово, что на сайте Fantasy можно приобрести бумагу полистно.



Фото собраны самого разного размера и формы! Помощником для придания им формы стал нож для вырубки Fantasy "Круги".



Вырубка, сделанная ножом "Веточка илекса" очень эффектно дополняет странички.





А от этого разворота так и веет приключениями и романтикой.



А вот и моя маленькая фея. Этот разворот легкий, цветочный, непосредственный.





В работе над альбомом мне помогали ножи для вырубки Fantasy "Звезды", "Круги""Веточка илекса"Абстракция 781", "Ветка с куста фей", "Багульник Приморский".




Ярких вам выходных!
Ваша Акимова Ольга...

Комментариев нет:

Отправить комментарий