понедельник, 17 июня 2019 г.

Свадебный альбом с подарочной коробкой

Всем привет! С вами дизайнер блога - Акимова Ольга.
Лето - это не только пора отпуска, сада/ огорода, но и пора свадеб.
Конечно, свадьбы играют  круглый год, но июньское обострение не прошло мимо меня. Встречайте! Свадебный альбом, выполнен в рекордные сроки (неделя!) и подарочная коробка к нему.





Рассмотрим коробочку поближе, она обтянута бархатом, украшена кружевом, шифоном и крупной брошкой, закрывается на магнитную кнопочку.



 Формат альбома 20 на 26 и имеет 5 разворотов, прошитый переплет и мягкую текстильную обложку.



Первый разворот вмещает 9 фотографий форматом 10 на 15. На нем, возможно, разместятся фото сборов жениха и невесты или же фотографии из ЗАГСа. В композиции мне помог нож для вырубки Fantasy "Рамка 785".




Второй разворот вмещает в себя 13 фотографий 10 на 15.



В создании этого разворота мне,  помогали ножи для вырубки Fantasy "Изящные линии".



Третий разворот так же вмещает 13 фотографий стандартного размера.


В этом развороте я использовала  ножи для вырубки Fantasy "Изящные линии" и " Жемчужные нити".
Имеет открывашку на магните и страничку на шнурке.


Я представляла, что тут будут фотографии со свадебной прогулки, фонтаны, птицы..... романтика.

А вот и четвёртый разворот, полный легкости и романтизма.



Пятый разворот, заключительный, в который можно вместить много фото, записей и прочих заметок, поскольку в нем есть конвертик.



В своей работе я использовала ножи для вырубки Fantasy:



Вот таким свадебный счастьем я поделилась с вами.
Желаю вам теплого солнышка, легкого ветерка и крепких объятий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий