воскресенье, 9 июня 2019 г.

Миник для юного футболиста

И хотя Чемпионат Мира прошел в прошлом году, у фанатов осталось еще много фото и воспоминаний)) Да и конечно, у наших мальчишек чемпионаты, пусть и не такие значимые, проходят каждый год. А уж футбол в нашей стране любят)) 
И сегодня я, Алина Баженова, хочу показать вам свой миниальбом для юного футболиста.


В работе использовала ножи Fantasy: набор КругиКубокЧасыФутбольный мяч и Стрелки, стрелочки 1Так же чипборд из коллекции Спорт.




Миник размером 12х21 см, внутри три странички, которые одновременно являются конвертами. Мало того что на сами странички можно приклеить фотографии размером 10х15, 9х13 и 7,7х10 см, так еще и в эти конверты уместить или дополнительные фотографии, или какие-то записи/билеты.
Что бы было понятнее - я сделала небольшой видео обзор этого альбомчика.
Приятного вам просмотра!


 А теперь давайте посмотрим детали.
Для меня очень необычно было сделать обложку просто из кардстока. Но все же я укрепила ее, приклеив изнутри пивной картон, обтянутый скрап-бумагой.
Конечно же, главное украшение обложки - футбольный мяч! Это наклейка из какой-то американской коллекции, которую я посадила на пивной картон и таким образом у меня получился цветной чипборд.


Флажки-чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга, из часиков сделала секундомер и добавила в центр брадс. А кубок - три слоя вырубки + эмбоссинг черной пудрой на несколько слоев. Получилось плотно и очень объемно.


Ну и конечно практически ни одна моя работа, тем более если она сделана в американском стиле, не обходится без кругов. И тут их тоже хватает))


Итак, сами странички и немного декора, который весь плоский - вырубка и наклейки из этой же футбольной коллекции.







На сегодня у меня все.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий