среда, 19 июня 2019 г.

Как я это делаю: фотобокс для школьных фотографий

Привет, творческие люди!
Сегодня с вами Людмила Черноиванова и я  приготовила для вас МК по фотобоксу.
Такие вещи я делаю не часто, поскольку работа с тканью для меня очень трудоемкая, но мне очень хотелось сотворить для себя такую удобную вещицу для хранения моих школьных (уже раритетных фотографий)!


Для изготовления такого фотобокса нам понадобится:
  • переплетный картон для основы 17х14 см, 17х6 см, 13,6х6 см и для крышки 18х14,7 см - 2 шт, 18х6 см (у меня толщина картона 2мм);
  • отрез хлопковой ткани 40х22 см и отрех льняной ткани 66х12 см;
  • флис 63х6,2 см, 36,4х18 см;
  • макетный коврик, ножницы, клей любимый, наждачка, доска для биговки, листок в клетку;
  • скрап-бумага для декора (у меня "Школьная пора" от CraftPaper);
  • скрап-бумага для обклеивания внутренней части (2 листа 30х30);
  • кружево;
  • дистресс-чернила, кракелюрный лак-акцент;
  • швейная машинка (можно и без нее);
  • бархатная лента 25 см -2шт, злопковая лента 18 см - 1 шт;
  • бигшот,  ножи Fantasy и чипборд: Каплецветик большойВетка с любовьюПапоротник 1Часы с шестеренками, Рамка с цветочкамичипборд Овальная рамка 561.
Нож для вырубки Fantasy  «Каплецветик большой» размер 8,5*6  см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с цветочками" размер 7.7*9.5 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Папоротник 1"

Нож для вырубки Fantasy  «Часы с шестеренками» размер 6,7 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с цветочками" размер 7.7*9.5 см   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Овальная рамка 561" размер 9*7,3 см

Делаю заготовки из переплетного картона.


Склеиваю их между собой на "Момент Кристалл".


Делаю крышку фотобокса. Для удобства приклеиваю заготовки на листок в клетку, оставляя между ними 5 мм.


Теперь обклеиваю флисом.


И флис приклеиваю по краям коробочки (можно и без него, но мне так захотелось).


Обтягиваю верх хлопковой тканью.


А боковинки коробочки - льняной.


Подготавливаю вырубку. Часть делаю из бархатной бумаги, а часть из акварельной.


Делаю заготовки из скрап-бумаги. Вырезаю бумажные элементы для декора.


Прошиваю крышку по периметру, сразу креплю бархатные завязки машинным швом.


Декорирую верхнюю часть крышки кружевом и скрап-бумагой.


Все слои в нескольких местах скрепляю машинной строчкой.


Чипборд сначала тонирую по краям дистресс-чернилами, а затем наношу кракелюрный лак-акцент.


Продолжаю декорировать, добавляя вырубку...


...и бумажные элементы.


Ну вот, крышечка готова!


Теперь приступим к внутренней части. Если честно, всегда, чтобы обклеить внутреннюю часть коробочки, я снимаю размеры по факту. Так гораздо надежнее и точнее! Вот такие заготовки у меня получились.


Это бумажные заготовки для декора внутренней части.


Перед тем как вклеить донышко, я приклеиваю хлопковую ленту, чтобы фотографии легко можно было достать из коробочки.


Декорирую вырубкой и вырезанными элементами внутреннюю часть крышки.



Вот что получилось!


Мой фотобокс готов!



Спасибо за внимание!
Присоединяйтесь к нашему школьному заданию!


Пока!!

4 комментария: