суббота, 22 июня 2019 г.

Как я это делаю: Шоколадница для воспитателя

Всем привет! С вами Акимова Ольга и сегодня я хочу вам рассказать, как я делаю шоколадницу.
Моя шоколадница предназначена для воспитателя детского сада. Мы ходим в младшую группу, поэтому и героев моей работы я выбрала самых милых - очаровательных зайчат  от ТМ "Скрапмир", коллекция. "Sо loved".



Приготовим материалы:



Из картона вырежем прямоугольник размером 29 на 22 см. 
Пробигуем 9,5 см, 1,5 см, 9,5 см, 1,5 см, 6 см. Отрезаем лишнее.


Складываем по линиям биговки.


 Приготовим скрап-бумагу.


Определяем место для ленточек там, где будет завязываться наша шоколадница.


Приклеиваем бумагу.


Так выглядит обратная сторона.


Склеиваем карман для шоколадки.


Чтобы не было видно клапанов от кармашков, закрываем скрап-бумагой.


Вот такая коробочка получилась.


Приступим к декорированию.
Я сделала подложку из контрастной бумаги.


Добавляем кружево, это создаст сложный фон.


Выбираем главного героя и располагаем на главное место.


Добавляем шифоновые лепестки.


Готовим любимую вырубку.


Добавляем цветы и распределяем вырубку, создаем сюжет.


Подготавливаем чипборд.



Приклеиваем чипборд, чтобы он лучше держался, я подложила под него помпончики.


Остались последние штрихи, немного топпинга и все готово!






Вдохновения вам и сладких выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий