среда, 26 июня 2019 г.

Свадебный тег

Всем привет! Сегодня с вами я, Юлия Русакова!
Свадебный сезон продолжается!
А для меня свадьба - это что-то нежное и воздушное! Поэтому под вдохновением у меня создался такой тежик! Процессом его создания я делюсь с вами.


Для фона использовала  чипборд Стимпанк 491 и ножи Славянский базарВетки близняши и Набор мини шестерёнок.



Кроме этого мне понадобились следующие материалы:
  • тег размером 8/14 см.
  • краски/текстурные пасты
  • штампы и штампельная подушка
  • обрезки кружева
  • пивной картон
  • немного цветочных высечек
  • цветы
  • надпись
  • топинги
  • люверс
  • шебби-лента и вощёнуй шнур
И стандартный набор инструментов - линейка, резак, установщик люверсов, клей.

В общем, из необходимого - всё, что осталось от прошлых проектов, а результат шикарный!
Приятного просмотра!



Творческого вдохновения и ждём ваших работ по мастер-классу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий