понедельник, 3 июня 2019 г.

Мечты о Париже...

 Всех с первыми днями лета!
На улице тепло, солнце светит и настроение какое-то... романтиШное...
Давно я поглядывала на оставшиеся листы из коллекции "Сад герцогини", особенно на карточки с Эйфелевой башней и часами, и вот наконец-то мое настроение совпало с ними))) Так что сегодня я, Алина Баженова, с мечтами о Париже...




В работе использовала ножи Fantasy:


А так же чипборд Fantasy: Рамка с розами 607Ветка с розами 603 и два чипборда, которых уже к сожалению нет - манекен и бордюр с розами.


Все в этих открытках так, как я люблю: много слоев, много вырезанных цветов, потрепанные края и машинная строчка. Чипборд покрыт эмбоссингом. На одной открытке это белая пудра с темным золотом, на второй - только белая.


Манекен из свадебной тематики, которого уже нет на сайте.


Надписи только на фишках.


И конечно, вырубка ножами Fantasy.


И конечно тычинки. В последнее время я начала делать открытки и с удовольствием их использую.


Хлопковое кружево я так же как и чип, и вырубку, разбираю на отдельные мотивы.


И еще детали...




Вот такие многодетальные и многослойные открытки у меня получились под сегодняшнее настроение))


На сегодня у меня все.
Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий